только после каролининого рассказала, ко всем начала возвращаться память. мы потихоньку вспоминали весь вечер, о чем не рассказала каролина.
– сука, как же стыдно, - я пододвинула ноги к груди и прижалась к ним лицом.
только в этот момент я осознала всю ситуацию. я напилась с подругой в клубе, каким-то чудным образом мы познакомились с достаточно медийными личностями и сейчас сидим с ними в квартире одного из них и обсуждаем вчерашний вечер. и в добавок ко всему, я нашла своего считай потерянному друга, который оказывается тоже популярный на некоторым платформах интернета. так себе ситуация, не правда ли?
вы просидели ещё часа два, уже в спокойной и комфортной обстановке получше узнали друг друга. ребята попросили наши с лерой юзы на всякий случай, мало ли пригодятся . ребята оказались приятными людьми. честно, не хотела заводить новые знакомства, но видимо, судьба так не считает.
ещё через часик все потихоньку начали разъезжаться по домам. лера уехала первая, а я через 15 минут после неё вызвала такси и поехала к себе.
в квартире меня уже ждала лу́на - моя кошка. я купила её по приезду в москву и честно, не жалею. я покормила кошку и пошла приводить себя в порядок после вчерашнего.
через 40 минут я была уже полностью чистой. я помыла голову, смыла макияж,помылась и переоделась в чистую домашнюю одежду. это были клечатые пижамные штаны и серая футболка.
я сидела за компом, как увидела сообщение от дани. я тут же зашла в чат.
д: сашуль, привет, это я. не хочешь сегодня ко мне приехать? посмотримим вместе, заодно обсудим все дела. ярик как раз уехал по делам, поэтому никто не помешает.
я раздумывала около минуты, а после быстро напечатала сообщение в телефоне.
с: привет еще раз. в принципе я не против. время и адрес скинешь?
ответ поступил через несколько минут.
д: *******, можешь приехать где-то около 17,на твое смотрение. буду ждать)
я улыбнулась и написала последнее сообщение.
с: до встречи)
я вышла из телеграмма и взглянула на экран телефона:
« 15:59 » .– ну хотя бы успела покупаться, да, лун? - я обратилась к кошке, которая прыгнула мне на колени и начала моститься там. - отпустишь к другу в гости? может как-нибудь познакомлю тебя с ним, хахах, - я усмехнулась, так как меня позабавила ситуация.
кошка уснула у меня на коленях, а я взяла косметичку, которая лежала рядом со мной.
я сделала лёгкий макияж и заплела косички. к тому времени луна уже проснулась, поэтому я аккуратно положила её на диван, а сама пошла в комнату одеваться. мой выбор остановился на черном лонге с принтом и черных джинсах.
такси прибыло как раз к тому моменту, как я обувалась, поэтому я быстро попрощалась с кошкой и закрыла квартиру.
– здравствуйте, - я обратилась к водителю.
– здрасьте, здрасьте , девушка - мужчина сказал не обернувшись на меня.
я одела наушники, включила песню фараона « мой ангел убил себя, я не успел с ним попрощаться » .
с этой песней у меня ужасные ассоциации. вообще я раньше слушала музыку, чтобы хоть на время забыться обо всем. сейчас же это стало привычкой.когда я скучала по дане, то в особенности часто любила слушать музыку, в особенности грустную, чтобы добить себя. в такие моменты в моем плейлисте постоянно включалась именно эта песня. я рыдала, билась в истерике пока этот трек играл у меня в наушниках.
на самом деле, я очень люблю творчество фараона. именно он вывел меня из того периода, когда мне было морально плохо.
во время прослушивания песни, я погрузилась в свои мысли. мои глаза начали наполняться слезами от всех воспоминаний. я просто поверить не могла, что прямо сейчас еду к человеку, из-за которого я страдала на протяжении последних несколько лет и отношусь к этому очень спокойно.
эта ситуация напомнила мне о том, что нужно написать дане , что я уже еду. я быстро зашла в чат с парнем и написала сообщение.
с: я еду.
парень ответил через секунд десять.
д: хорошо. напишешь, как подъедишь, выйду встречу.
я поставила сердечко на сообщение и дальше отвлеклась на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Randomистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..