24.

69 7 1
                                    




***


я быстро напечатала сообщение саше о том, что я выехала и включила музыку в своих наушниках. через несколько минут парень ответил:         « жду. напишешь, как подъедешь, кира выйдет ».я поставила значок окей на сообщение и выключила телефон.



саша с кирой жили достаточно далеко от меня. ехали мы уже на протяжении двадцати минут, я решила немного вздремнуть и откинулась на спинку сидения.


сквозь сон я услышали до боли знакомую мелодию. в моих наушниках заиграла песня                       « t-fest - улети ». я лишь вздохнула и перевела взгляд на окно. по ту сторону шёл жуткий ливень. погода была такая же ужасная, как и мое состояние.
« улети и не вспоминай меня »
я погрузилась в смысл каждой строчки.
« я тебя проведу, но знай, что больше, я не хочу быть поближе. я тебя украл когда-то, но я верну тебя, слышишь? я не могу тебе дать , то что ты хотела так получить, я лишний в этом сладком мире.. »
как же эта песня описывала мое состояние и ситуацию с даней.
я сама и не заметила, как слеза скатилась по моей щеке. я быстро убрала её, чтобы не испортить макияж.


***


– девушка, мы приехали , - услышала я голос недалеко от себя.

это был водитель машины. будил меня, чтобы сообщить, что мы приехали.

– а, простите. удачного дня, - я попрощалась с таксистом и вышла из машины.

набрала номер друга, ответил он через несколько секунд.

– ало, ты подъехала?

– да.

– щас кира выйдет.

я отключила звонок и села на лавочку рядом с подъездом. через несколько минут я увидела подругу, которая выходила из подъезда.

– привет, кируся, - я подошла к девушке и крепко обняла.

– привет, привет. пошли, - девушка поцеловала меня в макушку и пошла в сторону входа.

мы зашли в подъезд, а уже в лифте кира нажала нужную кнопку, и мы двинулись наверх. подошла к нужной квартире и подруга пригласила меня внутрь.

улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя