– оо, сашуля, - ярик запустил меня в квартиру и закрыл за мной дверь.
мы прошли в зал. там уже сидели знакомые мне люди : данила, леша, илья, саня парадеевич и фраметамер, кая, каролина и кира.
я сразу побежала к девочкам
– девчааата, - я обняла троих подруг.
– сашулька приехала, - каждая из девушек тоже обняли меня, мы были рады друг друга видеть.
– так, сегодня чтоб рассказала, что вчера было, - каролина хлопнула меня по плечу.
– договор, - я улыбнулась подруге и пошла в сторону парней.
– всем привет, - я с улыбкой начала пожимать руку всем присутствующимся.
– а анюта где? - я обратилась к леше подходя к нему.
– она дома осталась, ей немного плохо стало, решила не ехать, - леша пожал мне руку.
– передашь ей от меня скорейшего выздоровления, - я улыбнулась другу и опять направилась в сторону девочек.
***
неожиданно раздался стук в дверь.
– ты кого-то ждешь? - данила посмотрел на ярика.
– да не ждал вроде.. - ярик направился в сторону входной двери.
парень открыл дверь.
я аккуратно взглянула на входную дверь. в проходе я увидела уже знакомые мне рыжие кудрявые волосы. « блять.. » - пронеслась мысль в голове. даня был не один, а с анчиком. видимо, оеи после съемки. я продолжала смотреть на парня. мне так хотелось подбежать к нему, крепко обнять и больше никогда не отпускать. теперь же, я не могу ему сказать и простого человеческого «привет». я перевела взгляд на монитор, а через несколько секунд снова на даню. но парень уже смотрел на меня, от чего я немного испугалась. заметив мой взгляд на себе, даня сразу отвернулся и вернулся к ярику. а я тупо с грустью опустила глаза в пол. как же мне его не хватает..
– саш.. - кира крепко прижала меня к себе, - может выйдем в туалет? - девушка посмотрела на мои заплаканные, на что получила кивок.
девушка приобняла меня за плечи одной рукой и повела в туалет. мы прошли прямо мимо анчика, ярика и дани. я почувствовала себе в спину тревожный взгляд. он был такой родной.. я не стала оборачиваться, а просто шла возле киры.
***
– рассказывай, что вчера было, - подруга протянула мне стакан с водой.
я так же во всех подробностях рассказала девушке о вчерашнем инциденте. были моменты, когда я заикалась, говорить было немного тяжело.
кира на протяжении пятнадцати минут сидела со мной в туалете и просто поддерживала меня. я была ей очень благодарна.
– девочкам тоже рассказать можешь. меня кстати саша к вам завтра позвал поговорить насчет этого, - я облокотилась спиной на стену.
– оо, ну вот и хорошо. тоже буду ждать, - кира встала с пола и протянула мне руку, - пошли.
мы вышли из ванной и направились обратно в комнату. возле входной двери уже никого не была, вот и славно.
когда мы пришли, ребята начали расспрашивать что случилось. мы просто сказали, что мне стало немного плохо и решили выйти. друзья прекрасно поняли в чем дело, поэтому больше не докапывались с вопросами.
***
– всем пока, - я попрощалась со всеми ребятами, которые тоже уже постепенно начали разъезжаться.
ярик решил провести меня до подъезда.
– я правда не знал, что они приедут, прости, - парень прижал меня к себе, - дане нужно было кое-что отдать.
– все хорошо, ты ведь не знал, - я прижалась лицом к плечу друга, - спасибо тебе, что рядом.
– сашуль, он тоже сейчас переживает. он спрашивал, почему ты плакала, - парень вздохнул.
– мм.. ну по нему видно, как он переживает, - я усмехнулась и опустила глаза в пол.
– я завтра до них еду, поподробнее расспрошу его, - мы наконец-то дошли до двери в подъезд, - ну, пока, - парень ещё раз обнял меня и направился обратно в дом.
я была дома уже через двадцать минут. сходила в душ и сразу легла спать. намучили меня сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Sonstigesистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..