резкая головная боль появилась из не откуда. только через минуты 3 я смогла понять, кто я вообще такая.
через еще несколько минут я открыла глаза и схватилась за голову. я смогла разглядеть комнату, в которой нахожусь. это было не моя комната, и не лерина тоже.. в помещении я находилась одна. голова ужасно раскалывалась.
я нащупала в кровати свой телефон и нажала на кнопку включения.
« 9:34 » .
– а , так я еще рано проснулась. знать бы еще, где я вообще нахожусь, - проговорила шепотом, а после потихоньку встала с кровати.
я взяла свой телефон и вышла с комнаты. к моему счастью, я вышла к кухня-залу , где на диване сидела подруга. помимо неё в комнате находилось еще несколько парней. по-моему , со вчерашнего вечера.
– всем..доброе утро? - я подошла ближе к ребятам.
все поздоровалась со мной.
– я так понимаю, мы у кого-то в квартире? - я почесала затылок и села на диван к ребятам.
– у меня, - проговорил парень, как его там.. а, точно, илья.
рядом с ильей сидела короткостриженная девушка, которую раннее я не видела. та заметила, что я смотрю на неё.
– каролина, - девушка протянула мне руку с улыбкой на лице, - я девушка ильи.
– приятно познакомиться, я саша, - я тоже улыбнулась девушке и протянула руку в ответ.
– так, а что вчера было.. я нихуя не помню, - ярик сидел с ошарашенными глазами.
– так. ну я помню, как мы с лерой решили на диванчик присесть. к вам подошли, начали спорить, просить уступить. потом чота мы разговорились, познакомились вроде как, а после..а точно. мы решили выпить за новое знакомство, купили себе по шоту..дальше не помню. ничего, - я взялась за голову, пытаясь вспомнить хоть что-то, но все безрезультатно.
– вооот, у меня тоже самое. после того, как мы выпить решили нихуя не помню, - рыжеволосый парень сидел и смотрел в одну точку.
даня.. я совсем забыла о парне. мы же встретились спустя столько лет и в такой обстановке.
я придвинулась поближе к парню.
– дань, тг дай свой, - я сказала тихо, чтоб услышал меня только данил.
– на, - парень протянул мне свой телефон с открытым профилем в тг.
я быстро вбила юз в поиске и добавила контакт.
– напишу потом, - парень забрал обратно свой телефон.
– буду ждать, - я улыбнулась дане и вернулась к ребятам, которые пытались вспомнить вечер.
– я знаю, что было.. - вернулась с кухни каролина, которая принесла мне таблетку.
– спасибо большое, - я взяла лекарство у девушки и выпила его.
– и ты всё это время молчала? - саша, ещё один друг ребят посмотрел на каролину.
– а откуда ты знаешь? тебя же не было, - лера тоже удивительно посмотрела на ту.
тут наш разговор прервала открывающаяся дверь. оттуда вышел даня. помню из вечера, у него прозвище данила горилла. он медленно начал идти нашу сторону, споткнулась об чью сумку и упал. мы все в один голос начали смеяться.
– ай, суки, помогли бы лучше, - парень ухватился за ногу.
саня фрам тамер помог дане встать и сесть на диван.
– а чо тут происходит.. - парень начал смотреть на нас всех.
– рассказываю, что было. короче.. - каролина наконец начала рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Losoweистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..