25.

71 8 2
                                    


сквозь сон я услышала шорох в зале. меня это немного настарожило, ведь помимо меня в квартире никто не жил.

я быстро открыла глаза и медленно встала с кровати, чтобы не шуметь.

выглянул из комнату и оглядя её, я никого не увидела.

– показалось?, - я быстро забыла про эту ситуацию.




***


я услышала звонок телефона с другой комнаты. быстро забежаа в свою спальню и заглянула в телефон:   «ярче » .

– точно, я совсем забыла про встречу, - я задумалась на несколько секунд, а после приняла звонок.

– ало, - я поздоровалась с яриком.

– ало, сашуль, не спишь? - послышался голос по ту сторону телефона.

– неа, ты что-то хотел? - я направилась обратно в ванную комнату, откуда и пришла.

– хотел уточнить, все в силе? - по голосу ярика я поняла, что он и сам не так давно проснулся.

– да, конечно. во сколько? - я сказала, нанося тканевую маску на своё лицо.

– в 17:30 заеду за тобой, - сквозь трубку я услышала, что друг тоже ходит по дому.

– окей, до встречи, - я потянулась к кнопке, чтобы выключить звонок.

– до встречи, - ярик попрощался со мной, и я отключила звонок.


***


я красилась в своей комнате и услышала, что на телефон пришло уведомление.

я взяла телефон в руки, сообщение было из телеграма. я зашла в приложение и увидела сообщение от киры.


кируся

– сашуля, привет. не хочешь сегодня пройтись со мной по магазинам? мне нужно некоторые вещи перед отъездом докупить.


я немного замялась, но после ответила кире.


– родная, я бы с удовольствием, но меня на сегодня уже забронировал ярик, хахха. завтра можем сходить, если хочешь.


улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя