23.

79 8 7
                                    



но уже через несколько минут я увидела сообщения, от которых мне стало не по себе.


– у данона стрим, кинь рейд.

– почему данон чуть ли не плачет на стриме?

– у данона стрим.

– че с даноном?

и таких сообщений становилось всё больше и больше.

– чат, а что с даноном? я не знаю, почему он такой грустный, - я с удивленными глазами уставилась на монитор.

после этого я решила чекнуть, что с даней. как никак, я волнуюсь. даня очень редко грустил из-за чего-то, а тем более плакал.

я быстро набрала в поиске его юз и зашла на стрим. передо мной появилась интересная картина.

даня сидел у себя в комнате, рядом стояла бутылка гаража. парень видимо и в правду был не в настроении. я взглянула в его чат.

– саша на стриме.

– саша тут

и множество таких комментариев. даня просто посмотрел в чат и ничего не ответил.

– простите, пожалуйста, я сегодня в тильтовом настроении. если хотите, я вырублю стрим, - друг. точнее, уже бывший друг посмотрел в пол, а после вернул взгляд на чат.

я не стала дальше смотреть, что происходит у дани и выключила его стрим.

– чат, не знаю, что с даноном. мы сейчас вообще никак не поддерживаем связь, понятия не имею, где он и что с ним, - я почесала затылок.


***


– ну все чат, спасибо, что пришли на стрим. мне пора собираться, кое к кому в гости сегодня иду. всем спасибо, кто сидел со мной, удачи, - я помохала на прощание в камеру и отключила стрим.


я сразу решила зайти на стрим к данону, но он его уже отклонил. тогда в голове возникла мысль, чтобы написать ему.

я зашла в телеграм и нашла чат с даней. он был не удален, на мое удивление.

я долго пыталась решиться, писать ли парню или нет. вдруг, я сделаю только хуже.

– ладно, жизнь одна, - я открыла клавиатуру и быстро напечатала сообщение.


данечка


– дань, привет. знаю, что не общаемся. знаю, что просил не писать, но все таки ууважение у меня к тебе осталось . мне сегодня чат все уши прожужал, что с тобой что-то. у тебя все нормально?


я нервно отправила сообщение, руки тряслись. время было уже 15:21. я решила позвонить саше.


я набрала номер друга. он ответил не сразу, но все таки ответил.

– ало, саш, привет

– привет, ты насчет встречи?

– да, когда тебе будет удобно, чтоб я подъехала?

– в 16:30 давай.

– окей, до встречи

я отключила звонок и зашла в чат с даней. ответ был.


– привет. немного не в настроении был.

– мм, ясно, - я начала думать, чтобы ответить дане.

– ясно, ну ладно.

прочитано без ответа.


я решила, что не нужно тратить лишнее время на даню и пошла собираться к саше с кирой.


улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя