– блять, опаздываю, - я отвлеклась от фотоальбома и посмотрела на экран телефона.
быстро схватив телефон, сумку, ключи и наушники, я вышла из дома. такси было уже около моей квартиры. быстро написав сообщение подруге: "лер, скоро буду, немного опаздываю", я отложила телефон и села в машину.
– здравствуйте, - я отправила короткое приветствие в сторону водителя в качестве уважения.
– добрый день, девушка, - голос таксиста был уставший. он явно устал за этот день, ведь уже 19:30.
желания заводить диалог с водителем - не было. поэтому ехала я молча. к моему счастью, уже через 20 минут я была возле дома подруги.
– досвидания, - я вышла из машины и начала набирать номер леры.
– ало, я подъехала, уже возле твоего дома, - я подошла ближе в дому.
– окей, выхожу, - девушка отключила звонок.
лера - моя лучшая подружка еще с подросткого возраста. мы познакомились в краснодаре, так как учились в одном классе. позже она переехала в москву, поэтому мы прекратили общение. а через несколько лет и я переехала сюда, вспомнила про леру и решила связаться с ней. с тех пор мы не разлей вода.
– привет, - я обняла подругу, на то получила тоже самое.
– привет, привет, - лера закрыла за мной дверь, и мы прошли к ней на кухню, - покурить есть?
– есть, - я достала из сумки хрос и протянула его подруге.
лера сделала нам по кружке кофе, и мы пошли на балкон. сначала мы обсуждали все, что произошло за время разлуки, а именно - за неделю. а после уже начались душевные разговоры. ну конечно, как же без этого. так постепенно тема зашла про даню.
– ...ну так ты бы хотела вновь общение вернуть? - лера взглянула на меня и передала хрос.
– да, очень, - я вздохнула и сделала тягу.
– ты не пыталась найти его в соцсетях? это же самое логичное решение, - подруга сказала не отрываясь от заката.
– я фамилию его не помню, в этом то и проблема. столько лет прошло, - я упустила взгляд в пол.
– ладно, потом что-нибудь придумаем. мне уже бежать надо, съемка скоро, - лера встала со стула.
– модель моя, хахах, ладно, - я встала за девушкой, и мы пошли к выходу.
мы вышли на улицу и каждый вызвал себе такси. через 12 минут приехало мое такси, а уже через 20 минут была у себя дома. я уставшая смыла с себя весь макияж, сходила в душ и взяв фотоальбом начала рассматривать фотографии с детства . такими темпами я уснула с книжкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Acakистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..