Стоящий у школьного забора парень, судорожно убирая потной ладошкой непослушные кудряшки с лица, в который раз набирал номер Гагарина в телефоне. Уроки закончились, Герц написал, что уже едет на репетицию последнего звонка, а этих двоих всё не было и не было.. Тимофеев всерьёз начал злиться: он для Юры с Сашей побег с уроков организовал, а от них ни ответа ни привета вот уже четыре часа - ровно столько прошло с их последнего разговора.
- Да какого черта?! - чуть не швырнул смартфон об землю парень, но вовремя удержал себя и тот лишь со свистом пронесся в его руке по воздуху, - Стараешься для них, договариваешься, а они исчезают!
- Тимофей! Тимофе-ей! - послышался протяжный крик Альберта из окна на втором этаже здания школы, - Не смей прогуливать репетицию!
Щукин при упоминании репетиций становился совсем строгим: брал пример со своего бывшего учителя, судя по всему. Даже одеваться стал соответствующе: позабыл на время про удобные толстовки с джинсами и стал приходить на учёбу в рубашках, брюках, туфлях и прямоугольных очках. Прямо Герц 2.0. Но эта напущенная строгость Тимофея лишь забавила: Альберт считал, что и впрямь может совладать с непростым характером Тимофеева, забавно.. Он сам от себя порой не зависел, а этот прыщавый гордец взялся его перевоспитывать. Дурак.
Альберт захлопнул окно и исчез, а Тимофей ещё раз провел взглядом по улице: школьники со счастливыми криками выбегали на неё после уроков. Некоторые учителя тоже показывались на школьном крыльце и сразу уходили, подальше от малявок. На подоконнике широкого окна возле крыльца Тимофеев разглядел Марка. Как всегда тенью гуляет по школе, сидя на каждом встречном подоконнике и слушая рок в наушниках. Щукин точно скоро надрет им задницы за то, что они вольно разбредаются кто куда вместо его обожаемых репетиций. Все, кроме него, плевать с высокой колокльни на них хотели.
"Спецназ" прибыл только спустя ещё пару попыток до них дозвониться. Они издалека неслись ему навстречу, по очереди перегоняя друг друга и перебрасываясь какими-то короткими едкими фразами, выглядели измотанными и тащили в руках по защитному шлему.
- Почему вы не на связи?! - с порога влетел на них Тимофей.
Гагарин с Вагнером чуть не повалились ему под ноги, резко затормозив перед самым носом одноклассника. Ответили на его ядовитое замечание они не сразу: парни, упёршись ладонями в колени, пытались отдышаться и задрали на него головы так, будто совсем не понимали, где находятся. Юра уронил шлем на землю, а Саша более бережно зажал свой под мышкой, но казалось, что эти двое пережили столько, что им обоим уже было плевать на всё, что их окружает.
- Да некогда было! - выдавил из себя Гагарин, хватаясь за болючий бок.
- Вы от куда так бежали?.. - непонимающе переводил взгляд с одного на другого Тимофей, подубавив уровень гнева, вызварный их четырёх часовым молчанием.
- Из полицейского участка мы.. - отозвался Саша, выпрямояясь.
Тимофеев заржал. Почему-то ответ его ну очень позабавил:
- Вы чё наделать успели, дигенераты?!
Юра с измученным видом перевёл взгляд на Вагнера, как бы спрашивая его, чем они собираются замочить хохотуна:
- Герц поехал куда-то на машине.. Один, за рулём.. А мы за ним на мотоцикле.. Белобрысому бошку снесло, он скорость привысил, и нас остановили! Это просто какая-то фантастика.. - простонал он, хлопнув себя по лицу рукой и задрав голову, - Сначала нам хотели просто выписать штраф за превышение.. Потом мент понял, что мы несовершеннолетние, из чего оказалось, что Саша не имеет права водить свой мотоцикл, потому что он слишком мощный.. Но это всё ещё цветочки!
- Что ещё?! - Тимофей уже давился смехом настолько, что пришлось схватиться обеими руками за заболевший живот.
- На мотоцикле нам дальше ехать не разрешили, - грустно продолжил Саша, - подозвали подкрепление, чтобы конфисковать его и оформить всё это дело.. Он ещё наши имена в трубку назвал, возраст.. А через несколько минут приехал..
- Приехал друг моего старшего брата из ментовки! - разгневано перебил Юра,- Он всю дорогу до участка подтрунивал над нами, говорил, что брату не расскажет, но то, сколько раз он за это время унизил нас своими шутками.. Я этот позор всю жизнь буду помнить.. Потом ещё и в участке весь отдел собрался посмотреть на непутёвого нарушителя из династии полицейских! А как твой шедевробинокль из Сашиного кармана вывалился, так они там все валялись от смеха, сразу смекнули, что у нас не все дома! Предложили тест на наркоту сделать! Короче нас привезли чисто поржать и отпустить..
- Но мотоцикл не вернули, - снова подхватил Саша, - поэтому мы обратно на метро ехали.. А потом бежали, когда увидели в чате сообщение Влада о том, то он уже едет. Твой бинокль, к слову.. Тоже забрали..
- Чего?! - заорал Тимофей, перестав веселиться, - Со всеми уликами?!
- Да не было на нем никаких улик, Саша только птичек фоткал, - закатил глаза Юра,- Они когда карту памяти проверили.. - и снова скривился от постыдных воспоминаний, - Я вас всех ненавижу! Что вообще может быть хуже этого?! Они теперь обязательно расскажут Боре или Мише, и я стану посмешищем в своей семье!
- Да плевать на твоё самомнение, Юра! Я столько времени на этот фотик угробил!.. - заныл Тимофей, хватаясь за голову,- И денег..
- Я всё верну, Тим.. - виновато произнес Саша, нервно сжимавший шлем в руках, - Скажи только, сколько..
По промелькнувшей искорке в глазах парня сразу стало понятно, что такие условия его более чем устраивают и что он назовёт сумму в разы округлённую.. Но для вида продолжил лениво изображать снисхождение обиженного. Пока ему на плечо не упала мужская рука, по-дружески его обнявшая.
- О чём сплетничаете? - довольно поинтересовался Влад, видимо, только что прибывший в школу.
Юра и Саша, пряча шлемы за спинами, перекинулись виновато-обречёнными взглядами. Тимофей напрягся, но, откашлявшись, попытался продолжить непринуждённо:
- Я.. Я как раз не успел рассказать кое-что интересное! Ты очень вовремя, Герц!..
- Что же? - с улыбкой следил за ним тот.
На нём был его любимый чёрный костюм с водолазкой, и парни более чем могли представить, как в этом наряде он едет на встречу с учительницей.. Но быстро выбросили это из головы, ведь проблемы наростали посерьёзнее.
- А.. - заводил рукой в воздухе Тимофей, выискивая сенсацию дня вокруг себя, - Так об Ангелине!
- С каких пор она тебя интересует?- удивился Влад.
- Да она вас щас всех заинтересует!- заверил он, резко развернувшись в сторону школьного крыльца, по ступенькам которого сбегала девушка.
Компания одновременно повернула головы в её сторону, и их лица комично переменились в одно мгновение:
- Что с ней? - прищурился Юра, почему-то не веря своим глазам.
- Это точно Ангелина?! - уронил челюсть Влад, присвиснув.
- Вау.. - восхищенно ахнул Саша.
Ещё вчера её не было в школе после ссоры с Марком. Пару дней назад она плакала из-за этого навзрыд под школьной лестницей. Почти два года она жила лишь одним, впоследствии заработав себе статус подружки Родионова, заработав им двоим звание самой странной парочки в старших классах, а сегодня.. Сегодня это будто была вообще не она. Будто кто-то совершенно другой, совершенно полярный ей человек, взял и оставил одну только её внешность и изменил всё останое.
Взгляд парней никак не мог зацепиться за что-то одно: в её образе новым было совершено всё. Начиная цветастыми носками из разных пар, заканчивая розово-голубым пенни бордом в её руках и несколькими такими же яркими подругами возле неё, с которыми та с широкой улыбкой вела активную беседу. У одной из них была в руках небольшая колонка, из которой раздавалась музыка. Никто из стоящих за забором такое не слушал, но это было что-то из популярного у девушек жанра поп-рока. Что-то светлое и недавно завирусившееся в интернете..
От мрачного образа не осталось и следа. На школьницу был надет синий джинсовый сарафан с вышитыми на нем яркими жёлтыми нитками огромными подсолнухами, под которым виднелась водолазка в бело-оранжевую полоску. Её волосы, конечно, не сменили глубокого тёмного оттенка, но на сей раз были сплетены в две косички, перевязанные красными лентами. Когда она со своей компанией проехала мимо на пенни борде, наблюдавщие смогли разглядеть и изменившийся яркий макияж: вместо привычной черной помады был нежный розовый оттенок, куда более походящий на натуральный цвет губ, а от уже привычных стрелок она вовсе избавилась. В её ушах болтались серёжки в видео солнца. А сама она завизжала от восторга, сворачивая за угол и мчась на перегонки со своими неожиданно появившимися подругами.
- Думаю, она начала сходить с ума после отказа Марка, - первым нарушил воцарившуюся в их компании тишину Тимофей,- Девчонке уже не помочь.
- С ума она сходила последние два года. Сейчас на поправку пошла, - возразил Юра.
Тимофеев лишь пожал на это плечами. По большому счету ему было всё равно.
- Я очень рад за неё, - заулыбался Саша, - Хотя странно, что так резко.. Но это всё равно хорошо!
- Марк её уже видел? - спросил Влад.
- Видел, - махнул рукой Тимофей, - Как об стенку горох. Сказал, что рад, что она наконец отстала. Но не сказать, что по нему это было видно.. В общем, у него никогда на лице ничего не написано, так что точно сказать не могу.
- Понял.. - закивал Влад, - Я вчера ещё что-нибудь успел пропустить?
Юра невесело усмехнулся, отведя взгляд:
- Да так, ничего особенного..
- А вы двое ездили куда-то?
- Нет! - как один хором отозвались те.
- А зачем вам тогда?.. - он перевёл взгляд на их шлемы.
- Я просто показывал Юре свои шлемы, он попросил, - выпалил Саша. Достаточно непринуждённо, как ему самому показалось.
- Да, мне очень нравятся.. Всякие.. Каски.. - промямлил Гагарин.
- Не знал, что тебе это интересно, Юра.. - заподозрил что-то Влад и обратился к Саше, - Так ты сегодня на мотоцикле?
- Не-ет!- убедительно похлопал ресницами тот,- Знаешь, он вообще у меня сломался..
- Да? Как? - искренне заинтересовался парень.
- Это долгая история, - голосом робота отозвался Саша, - Тебе будет неинтересно..
Допрос продолжился бы и дальше, если бы их не спас разразившийся над головами крик Альберта, высунувшегося из окна:
- Хватит языками чесать! Марш на репетицию! Вечно никого собрать не получается! Марк вон тоже невесть где шатается, сейчас его ещё все вместе искать пойдём! Прогульщики! А мне потом отдувайся за всех!
Сделав вид, что они самые добропорядочные ученики школы, троица сговорщиков сразу засобиралась в школу. Заходя внутрь последним, Тимофей ещё раз глянул на подоконник, на котором несколькими минутами ранее сидел Марк. Теперь его место пустовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё одиночество
Подростковая литератураЮра Гагарин - подросток 21 века, чьё имя из-за тезки-космонавта стало пожизненным клеймо. Вот только он не спешит оправдывать надежды родителей и общества, ввязывается в драки, соглашается на любые авантюры с «плохой» компанией точно таких же пробле...