Знакомство.

4.2K 108 4
                                    

Живу я в посёлке маленьком, поэтому редко, только по праздникам приезжают звезды. И вот перед 23 февраля т.е 21 в день моего рождения я увидела в интернете что в мой город приехала какая то группа, я на это не обращала внимания, приехала так приехала. Проснувшись утром меня мама поздравила и подарила подарок. Сегодня была пятница, поэтому решили отмечать в субботу, приглашать я никого не хотела кроме родственников. В честь праздника не пошла в школу. Встав с кровати, сделала водные процедуры, оделась, позавтракала, взяла телефон с наушниками и позвонила подруге Жене.
Ж: Алле
Д: привет, пошли гулять?
Ж: пошли, куда?
Д: по поселку
Ж: хорошо, через 20 минут возле ДК. (Дом культуры)
Д: хорошо, пока
Ж: пока.
Я переоделась и пошла. Дойдя до железной дороги услышала громкую музыку. Не обращая внимание, шла дальше, но звук увеличивался. Дойдя, я увидела 4 парней которые на сцене поют какую то песню. Что-то вроде: она вернётся, она вернётся, она мне ночью заменяет солнце...
А вот и Женя!
Д:привет!!
Ж: привет, с днём рождения роднуль! В честь твоего праздника приехала группа MBAND - смеясь проговарила Женя.
Д: спасибо, точно видишь какая я популярная!
Мы шли по дороге и рассказывали что то новое друг другу. Гуляли часа 3, концерт закончился, музыку не слышно и люди с площади ушли.
Ж: я наверно домой пойду, ещё раз с днём рождения тебя! - мы обнялись)
Д: спасибо я тоже пойду.
Я достала из кармана наушники, включила музыку и пошла домой. Как вдруг, споткнулась и упала, ко мне подошёл парень с очень знакомой внешностью. Он подал свою руку.
Н: ты не ушиблась? Я Никита.
Д: спасибо нет. Я Диана.
Н: ну может телефонами обменяемся, а то я спешу?
Д: да конечно вот мой...
Н: вот мой...
Д: ладно я пойду пока )
Н: пока.
Придя домой я помылась и зашла в вк, там было 2 заявки в друзья одна от девочки, а другая от Никиты Киоссе. У него на аккаунте была галочка, поэтому я решила набрать его в гугле. Было написано то что он солист группы MBAND. Вот это да! Я познакомилась со знаменитостью! После этого я приняла обе заявки и легла спать.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя