*Утро*
*Женя*
- Вот теперь я что-ли виновата? - именно эти слова прервали мой чудный сон. Накрыв голову подушкой я нечего не слышала, но и заснуть тоже не смогла. Эх, прийдётся встать и узнать что у них там происходит. Найдя свои часы я посмотрела на время: 11:44. Вдруг в соседней комнате кто-то сильно хлопнул дверью. Видимо что-то все-таки произошло. Решив разузнать что у них там твориться, я вышла с комнаты, странно не слышно нечего: не раговоров, не кто что делает. Гробовая тишина. Зайдя на кухню там находился Толя, он пил кофе.
Ж: доброе утро - я присела на диванчик.
Толя: доброе, как спалось?
Ж: отлично, а у вас что - то произошло?
Толя: да фигня... просто с Асель поругался
Ж: из-за чего же?
Толя: не бери в голову фигня - он махнул рукой, поставил чашку в умывальник и ушёл в другую комнату.
Я же решила приготовить яичницу с колбасой. Ну, а почему бы и нет? Стоя у плиты и разбивая яица в чашку, зашёл Влад.
В: доброе что делаешь? - приобняв меня сзади, он попытался увидеть что же я делаю.
Ж: яичницу будешь? Я как раз её готовлю.
В: буду конечно, помочь?
Ж: я уже почти все приготовила, достань только яица из холодильника, себе.
В: ок - достав яица, мы приготовили отменную яичницу и вдоволь наелись. Перемыв посуду я села на стульчик и достала телефон. Влад сел рядом и начал пристально на меня смотреть, то в телефон, то на меня, видимо о чем-то задумавшись. А потом начал меня безжалостно щикотать...
Ж: да всё хватит - я закричала и начала его в ответи щикотать как и он меня. Видимо мы так громко смеялись что разбудили остальных ибо послвшали приближающиеся шаги... щас мы получим от кого-то за то что не дали поспать, подумала я и в кухню вошел...