*от автора*
Когда все пришли к Владу, там уже пришли Асель и Толя. Собралась большая компания из 6 человек. Все сели за стол. Поели. И пошли в большую комнату играть в бутылочку на поцелуй. Чтоб было интересней и больше человек, еще пригласили Петю с Ирой. Мы сели кружком, а бутылочку положили посередине. Первым крутит Никита бутылка показала на меня, я засмущалась ведь с Никитой мы еще не целовались. Так и произошел наш первый поцелуй. Теперь кручу я. Бутылочка показывает на Петю. Т.к мы сестра и брат, то мы обнялись. Теперь крутит Петя. Бутылка попадает на Иру. Они уже встречаются поэтому проблем поцеловаться им не составило. Потом крутит Ира, бутылка на Асель, обнялись. Женя крутит и ей попадается Влад) и по тому как они поцеловались было видно что это не в первый раз. Крутит Женя, ей попался Никита. Он посмотрел на меня, а Женя на Влада. И Никита поцеловал Женю.
*Диана*
Увидев это у меня потекли слезы, бвло очень обидно, ведь он мне нравился и думаю я ему тоже. Чтоб никто не видел моих слез я побежала в другую комнату и закрылась. Обперлась об дверь и заплакала. Слезы текли сами собой. В комнату постучали, но я не открыла, только слышала голос Никиты:
Н: Диана открой! Я не хотел тебя обидеть, прости.
Потом голос прекратился, он ушел в другую комнату. Я осталась одна, в слезах, в чужой комнате в 10 вечера. Ничего хуже не придумаешь. Я слышала как все ушли. В дверь опять постучали.
Д: кто?
А: это я Асель
Д: входи - я открыла двери. Асель вошла и начала меня успокаивать. Мы поговорили. Я сказала что хочу домой, она меня провела до подъезда,а сама тоже пошла домой. Я кинула свои вещи в шкаф, умылась и без задних ног легла спать.