*Поход в аквапарк*

621 24 0
                                    

Ж: да всё хватит - я закричала и начала его в ответ щикотать как и он меня. Видимо мы так громко смеялись что разбудили остальных ибо послышались приближающиеся шаги... щас мы получим от кого-то за то что не дали поспать, подумала я и в кухню вошел киса: в трусах с растрёпанными волосами и с игрушкой - мишкой. Вот как над такой картиной не засмеяться?!
Н: доброе утро
В: Никит...
Н: что?
Мы с Владом переглянулись и одновременно засмеялись
Никита посмотрел на себя прикрылся игрушкой, уйдя в другую комнату.
Ж: сделаю Никите и Диане завтрак. Я насыпала еду и заварила кофе. Через 10 минут все были у стола. Ну как все, я, Влад, Никита и Диана.
Д: у меня к вам предложение
Ж: какое?
Д: го в аквапарк
В: ну го я веду.
Все согласились и ушли по своим комнатам собираться, а я пошла к комнате Асель и постучала.
А: войдите - послышалось за дверью
Я легонько приоткрыла двери и села на свободную кровать. Асель сидела за компьютером у окна и что-то печатала. Ну это не удивительно ведь она пишет уже вторую книгу. В первом своём рассказе, была описана жизнь девушки, очень нуждающейся в поддержке и понимании близких и окружающих её людей. Все трудности встречающиеся на её пути, которые было трудно преодолеть и заново "встать на ноги" давались тяжело для неё. Но встретив нужного, любящего, по-настоящему своего человека, все те проблемы, которые казались огромными, отошли на второй план и стали просто маленькой песчинкой на большом пляже.
А: что-то хотела? - она повернулась ко мне.
Ж: ага, го с нами в аквапарк?
А: нет спасибо Жень, я дома останусь, отдохнуть хочу, удачи вам повеселиться.
Ж: спасибо - я вышла с комнаты и врезалась впрям в Толю.
Толя: не надо меня на таран брать я ещё хочу жить.
Ж: я подумаю - мы засмеялись
Ж: и так, я к тебе по делу - я продолжила, не хочешь в акваперк сходить?
Толя: нет спасибо, я ногу подвернул, болит, лучшк дома отлежусь.
Ж: а, ну ладно Толь выздоравливай, я обняла друга и зашла в комнату где находился Рамм, уже готовый к выходу.
В: жду в машине, всех.
Ж: окей, я одела серую майку, темные шорты, вьетнамки, пару украшений и вышла из дома. Там меня ждала Диана синей майке, шортах и синих кедах, Никита, Влад и Тема в шортах и футболках.
В: готовы?
Все кивнули в знак согласия и залезли в машину.
*в аквапарке*
Большой бассейн, много различных горок, огромное количество народу - вот что значит аквапарк. Переодевшись в купальники и плавки, мы пошли кто куда:
Я Влада потащила кататься на горке, на большом надувном круге для двоих. Диана, Никита и Тёма отдыхали в джакуси.
Дальше были гонки на разных горках и игра в мяч в воде. Устав, мы залезли на шизлонг и укрывшись полотенцем, пили коктели.
Н: я проголодался, может поедем в кафешку, да шашлыки закажем?
Тёма: а почему и нет
В: окей поехали.
Доехав до круглосуточного кафе с видом на море, мы выбрали столик, сели за него, заказали салаты, десерт, а Влад пошёл жарить шашлыки. Прийдя и принеся долгожданный шашлык, и принялись обедать любовавшись видом на нежно-голубое море.

 Прийдя и принеся долгожданный шашлык, и принялись обедать любовавшись видом на нежно-голубое море

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя