Я проснулась на кровати Никиты. Как я там оказалась, не помнила. Никиты рядом не было. Я встала и пошла проверить нету ли его на кухне. Да он оказался там.
Н: как спалось?
Д: классно, а как я оказалась у тебя на кровате?
Н: ты разве не помнишь? Ты ночью заорала, побежала на кухню, тебе было очень страшно, сказала не пойдёшь больше к себе в комнату.
Д: да? О Господи! Что со мной происходит? А ты что-то видел?
Н: нет, я спал очень крепко.
Д: так, ладно. Я пошла умоюсь и приготовлю завтрак.
Н: хорошо, я застелю пастель, а потом пойду домой. Я ушла в ванну. Потом приготовила для нас завтрак.
Н: так я домой, ещё и наверно через пару дней уезжаю в тур.
Д: а как же я? А вдруг ты найдёшь девушку там?
Н: вот поэтому ты едешь со мной.
Д: что???
Н: да, да, да ты не ослышалась, мы будем в туре с тобой, Женей, а Асель уехала в первый город учиться поэтому там нас и встретит, будем жить у неё.
Д: аааа круто!!!
Н: едем мы 21 июля.
Д: а сегодня?
Н: 19
Д: через 2 дня! Мне надо собраться чтобы выбрать вещи в поездку. Никита ушёл. Я собрала чемодан и написала список вещей которые надо докупить в магазине . Вот и попа спать.
*3:00*
Я ворочилась и никак не могла уснуть. Как вдруг я услышала шаги, они были с кухни. И становились всё всё громче и громче. Я села на кровать и включила фонарик. Шаги резко прекратились, но заснуть я так и не смогла, проворочилась всю ночь, только под утро заснула.
Ж: вставай, вставай! Диана пожар!!!
Д: а? Что? Где? Я вскочила с кровати и увидела смеющуюся около меня Женю.
Д: что ты тут делаешь?
Ж: ты время видела? Мы уже по магазинам не успеем! У меня ключи были.
Д: ключи? Откуда? Я встала и двинулась к ванной.
Ж: мне Ник дал, он с Владом в городе.
Д: так мы же хотели вместе.
Ж: они с самого утра на ногах, а сейчас 16:30 вообще-то.
Д: оу
Я позавтракала с Женей и мы пошли по магазинам неподалёку, т.к вещей много покупать не надо, только самое важное. Скупившись мы пошли домой. Решили пойти другой дорогой, эта короче. Заходя за угол дома мы увидели тень. Люди шли сзади нас. Мы ускорили шаг, а вскоре побежали. За нами кто-то гнался. Было темно и плохо видно тропинку. Вконце концов мы очутились в лесу. Идя по неизвестной тропинке, перестали слышать шаги и остановились передохнуть.
Ж: так, мы заблудились и за нами следят, каков план? - сказала Женя шёпотом.
Д: даже не знаю. Идём где-то недалеко должна быть дорога для машин.
Ж: смотри, смотри - Женя начала показывать рукой вдаль.
Д: Что? Что там?
Ж: там дом, пошли.
Д: зачем нам какой-то заброшенный дом?
Ж: вдруг он не заброшенный? Там есть телефон, карта, блин не знаю.
Дойдя до того дома, мы постучали. Открыла женшина лет 25-30. Она мне была очень знакома. Вот только где я её видела? Она была очень доброй и впустила переночевать.