*Праздник! Сегодня праздник!*

844 34 0
                                    

*Прошло 2 недели*от автора*
Сегодня выписывают Никиту. Он полноценно здоров и у MBAND скоро возобновления концертов. Скоро все приедут к Диане отмечать его выздоровление и может вечером будет вечеринка.
*Диана*
*8:58* я спала сладким сном на своей любимой кроватке. *8:58* через шторы просвечивалось проснувшее от долгого сна солнце. *9:00* Твою мать! крикнула я на всю квартиру дотягиваясь рукой до звонявшего будильника. Звон прекратился. Я глянула на время, было 9:00. Но будильник я ставила на 10:00! Психанув я накрыла уши подушкой и прикрыла глаза. Опять этот чертов звон! Но не от будильника, ведь он валялся на полу, а рядом с им батарейки выпавшие с него. Тогда что это был за звук? Я встала с кровати и пошла на голос который доносился из входной двери. Мне вчера звонок на дверь поставили я совсем забыла об этом, вот и спутала с будильником.
Д: кто там? произнесла я подходя к двери
Ж: это Женя, открывай!
Ж: ну ты и соня! сказала она заходя в квартиру.
Д: чего тебе не спиться в такую рань?
Ж: праздник! сегодня праздник! надо всё приготовить.
Д: окей проходи на кухню.
Я заварила по чаю, а сама пошла приводить себя в порядок. Я одела зелёное платье (фото ), подкрутила волосы, накрасилась и пошла к Жене.
Ж: да ты красотка! Никиту сразишь на повал! крикнула Женя увидив меня.
Д: спасибо, мы обнялись, и я села к ней пить чай с булочками. Потом мы пошли в комнату готовиться к празднику. Развесив шарики по комнате, я поставила готовиться яблочный пирог, а Женя готовила свою фирменную пиццу. Накрыв стол мы ждали гостей коротая время за просмотром телевизора.
*Стук в дверь*
Открыв двери я увидела Асель, Тёму и Толю. Они тоже присоединились к просмотру телевизора, ждать Влада и Никиту.
А: я пошла заварю чай, а то во рту пересохло.
Д: щас я заварю
А: сиди я сама
Д: чайник вскипечен, а чай в шкафчике справа.
А: ага, спасибо.
Асель ушла на кухню, её не было минут 5, как вдруг мы услышали что что-то разбилось. Я, Женя, Толя и Тёма побежали на звук из кухни. Зайдя мы увидели Асель сидевшую на кухонном диванчике и державшуюся за свою ногу. На полу был разлитый чай в перемешку со стеклом от разбитой чашки
Д: что случилось?
А: я обожгла ногу
Я вызвала скорую и её увезли в больницу, с ней поехал Толя, а Тёма и Женя остались. Я заплакала и убежала в другую комнату.
Ж: всё хорошо?
Д: всё было хорошо, пока не этот сон, авария и ожог не случились.
Ж: это всё случайности и они не связаны между собой. Иди умойся и жди Ника он скоро приедет.
Д: спасибо, хорошо, я обняла Женю и пошла в ванную заново рисовать макияж ибо тот расплылся. Не успев выйти из ванной , как выключился свет и дверь захлопнулась. Я услышала шорохи. Как вдруг меня кто-то взял за руку...

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя