*Никита*
Я очнулся и у меня болел бок, посмотрев, я увидел что он забинтован. Потом пришёл врач и сообщил мне об операции, сказал приходила моя девушка. Ещё он сказал что я иду на выздоровление и меня скоро отпустят домой, но это как минимум неделя. Прийдется лечиться. Врач вышел. Я взял телефон и позвонил Диане.
Д: да алё
Н: привет, как дела?
Д: мои хорошо, но без тебя плохо, как сам то? Когда к тебе можно?
Н: врач сказал сегодня только до 16:00 приём гостей, а сейчас 13:35.
Д: мы тогда все к тебе приедим в 14:30, так что жди.
Н: буду ждать, целую пока.
Д: пока.
Потом я пошёл на процедуры, так и пролетело время. В палату зашла Диана.
Д: любимый, как ты? Скоро выпишут?
Н: уже лучше, ещё минимум неделька, а там посмотрят на моё состояние, может и выпишут.
Д: это же хорошо, поправляйся.
Н: а что там с Владом?
Д: дело закрыли, а его выпустили, дома с Женей отсыпаются наверно, он 4 дня в полиции провёл, почти не спал.
Н: всё хорошо что хорошо кончается, да?
Д: ага.
Потом Диана ушла, пришла Асель потом Толя и Тёма. А дальше я лёг отдохнуть чтобы набраться сил.
*Диана*
После проведывания Никиты, у меня поднялось настроение, потому что его скоро выпишут, но без Никиты идти не куда не хотелось. Решили посидеть в кафе всем вместе попить кофе, поговорить. К нам чуть позже подъехали Влад и Женя. Как вдруг когда мы сидели болтали, Артёму кто-то позвонил и он вышел, когда пришел сел обратно за стол.
Д: кто звонил?
А: менеджер, и сказал что фанатки узнали в какую палату перевезли Никиту но не знают что с ним. А ещё они видели как из машины Толи выходил я и Диана. Начали приписывать романы, потому что папарации сфоткали как я подавал руку когда она выходила из машины.
Д: капец, просто нет слов.
В: ага
А: что делать? Может всё рассказать?
В: ты хочешь чтобы и фанаты на меня заявку накатали?!
А: так сказать что у Никиты апендицит и всё.
В: неа, уже узнали что он был сбит машиной, но пока это только слухи, никто не знает правда или нет.
А: ну, тогда, пусть Никита им всё если захочет расскажет.
В: думаю это будет правильно. Все согласились.