*Зелёный свет...*

853 40 1
                                    

После того как проснулась в 4 утра, я не могла уснуть, но все токи получилось. Я встала в 11:45 и пыталась вспомнить сон, но как на зло у меня не получалось. Так ладно. На улице дождь, поэтому не погуляешь. И кинотеатры не работают у них выходной. Я пригласила Асель и Женю к себе. Решили повеселимся сегодня у меня. MBAND на репетиции, скоро у них концерт в другом городе. Когда Женя и Асель пришли я им рассказала что случилось ночью. Они были в шоке.
А: ты вообще ничего не помнишь?
Д: неа, даже не представляю что там было.
Ж: странно, хотя я тоже свои сны не помню. Может это что-то важное? Или вещий?
Д: пфф вещий? Ты шутишь? Что за бред?!
А: Женя права.
Я закатила глаза.
Д: да ладно вам это обычный каждодневный сон!
А: завтра когда проснешься сразу запиши что тебе снилось. Сны могут быть связаны между собой.
Д: эх. Хорошо.
Может вы и правы. И тут вбегает Петя.
П: я гулять на улице дождь закончился. Всем пока.
Все хором крикнули " пока".
Петя ушёл, а мы болтали, фоткались и веселились. У Асель зазвонил телефон. Это был Толя.
А: але
Т: привет, можешь приехать?
А: да конечно а что-то случилось?
Т: приежай, я все обьясню
А: хорошо пока
Т: пока
А: девочки я домой к Толе, говорит это срочно
Д: хорошо езжай
Ж: ладно
Асель выглядела не весёлой. Потом она ушла.
Ж: что с ней? Что ей Толя сказал?
Д: я не знаю.
Ж: эх, что делать? Может в интернете посмотреть?
Д: давай, мы набрали в гугле и увидели что все следующие концерты MBAND отменили. Фанатки все были в шоке это было видно по комментариям. Но не где не было написано из-за чего видимо это было секретом. Женя звонила Владу, но он не отвечал, я Никите он тоже не отвечал.
Ж: я поехала к Тёме, Толя думаю мне не скажет.
Д: я с тобой.
Ж: нет, ты будешь на телефонах.
Д: если что-то узнаешь звони.
Ж: да хорошо, пока.
Д: пока.
Женя ушла.
Я легла и попыталась вспомнить сон. И у меня получилось. Я увидела что мне тогда снилось и почему я закричала. Все было так:
Я стояла с Никитой возле пешеходного перехода, чтобы перейти дорогу. И тут зелёный свет... Никита пошёл быстрее меня. И не увидела движущуюся на него машину.
Н: бежим? Я тебя быстрее!!
Д: нет, не делай этого!! И тут он лежит на дороге... Машина которая его сбила, не уехала. Из неё вышел ошарашенный Влад, звонящий в скорую. И тут я просыпаюсь, вся в слезах. Мне было страшно и очень плохо видеть такое.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя