Толя: о какие люди, ты то что тут делаешь? Я думал ты уже в подушечку плачешь и скучаешь по мне...
А: ты идиот и сам не знаешь кого теряешь - подарив на последок звонкую посчетчину, вернулась домой, запервшись одной в комнате...В голове мысли крутились с огромной скоростью, всё перепуталось. Голова закружилась и я прилегла на диван так и уснув...
*Асель*
Круги под глазами от слёз, волосы запутанные, тушь и прочий макияж потёк по лицу - именно этот вид девушки было видно в зеркале.
- боже сколько я спала! - подумала и подошла к окну. Темнота, светят фонари и идёт мокрый снег. Накинув халат, я пошла принять ванну. Только она могла мне помочь расслабиться от этой всей суеты. Набрав полную ванну пены, включив на средний звук музыку и сняв халат я залезла в теплую ванну. Ну, а как же без маски? естественно без неё не как! Сделав увлажнящую маску на лицо и через некоторое время смыв её, наконец-то вылезла из воды.
Н: кто бы ты ни был давай быстрее - послышался немного сонный голос Ника.
А: Голову помою и выйду! - крикнув, я продолжила водные процедуры и закончила их не раньше чем через пол часа.
Н: Слава Богу я думал ты там утонула, хотел вызывать спасателей и выламывать двери.
Не мечтай - подмигнув, я быстро ушла в свою комнату переодеваться в пижамку, да ложиться уже спать, а то завтра опять на учёбу и не хорошо её прогуливать! - с этими мыслями я спокойно проверила электронную почту и легла в кровать.
*Утро* 7:05*
Прозвенел будильник, еле как поднявшись с кровати я пошла под холодный душ. Потом завтрак, на кухне некого не оказалось видимо все спят ещё. Быстро сделав молочные хлопья я выпила кофе, переоделась, в бежевое с чёрными точками платье, туфли, пару браслетов, серьги и я готова к выходу. Постаравшись некого не разбудить, тихонько вышла из дома, вызвала такси и уехала в универ.
***
-Асель! Асель проснись! - махала перед глазами мне Аня напоминая о том, что я сижу на парах. Да, такое бывает когда я не высплюсь и ещё попадётся скучная пара, я засыпаю, но всегда спасает Аня - отличница, верная подруга некогда не бросающая меня в беде, ну, а если точнее от спасающая всегда от учителя.
- Имейте ввиду, количество вопросов в лекции - как правило, от двух до четырёх. Иногда отдельные вопросы делятся на подвопросы, облегчающие изложение и усвоение материала. Поэтому обдумывайте тщательно, что конкретно вас интересует, молодые люди... - проговорил на одном дыхании Андрей Викторович
Я не обращала внимание, и толком его не слушала, скорее ждала окончания.
Прозвенел звонок и все стали выходить.
- а ты останься - сняв очки декан показал на меня, дождался пока все выйдут и захлопнул двери аудитории.