*Победный план*

601 23 2
                                    

Рассказав эту занимательную историю подруге, сказать что она удивила - нечего не сказать.
Д: так надо звонить в полицию! Нельзя ж это все так оставлять!
А: нельзя, вот только и везких доказательств тоже нету.
Д: значит их можно сделать, самим.
А: ага, интересно как?
План конечно был безупречен, я была уверенна что все пройдёт как по маслу и преступника поймаем на месте.
На этот раз прийдется взять выходной мальчикам или ехать без нас. Это дело затянится думаю надолго...
                                                                                       ***
Бешенный стук в дверь и через секунду на пороге стоят MBAND с кучей пакетов.
Тёма: как вы тут? А мы вам вкусняшки купили решили порадовать любимых.
Д: где?! - да, видимо Диана больше всего за ними соскучилась, не за пацанами, а вкусняшками... И начала быстро просматривать пакеты наперегонки с Никитой
Толя: забыл предупредить, пакет у меня и половину все было съедено по дороге
И всё-таки Толя очень быстро бегает, ведь за ним уже бегут все и не кому пока не удалось его поймать.
Толя: все всё они ваши сдаюсь! - кричал Толя, поднимая руки вверх - это очень ржачное и жалкое зрелище
С победным лицом я и девчонки вернулись на кухню разбирать остальные пакеты и прятать вкусняшки, хоть их было много и каждому хватило, прятать их стало уже традицией.
Поужинав и посвятив в наши задумки парней, они были не против, а на оборот за и даже остались ещё на два дня в городе, чтоб помочь нам не попасть в какую-то нелепую ситуацию и не вытаскивать из неё.
                                                                                   ***
*Диана*
Идея моя заключалась в том, чтобы записать на видео все действия декана. Я буду с Никитой следить за шухером за дверью, Тёма и Толя установят камеры и будут записывать на неё все действия, сидя в машине не далеко от здания. Женя и Влад сядут на заднюю парту в роли учеников. А Асель как всегда просто на лекцию.
Дальше видео будет передано полиции и мы уедем в другие города.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя