*Диана*
Нас через 2 часа впустили к Никите, но он не очнулся. Потом все вышли, а я осталась. Сев на край кровати я гладила Никиту по голове, какие у него шелковистые волосы... По глазам потекли слезы. Не хотелось думать о плохом, мысли сами лезли в голову. Я взяла его руку и поцеловала.
Д: я тебя люблю знай, и выздоравливай - прошептала ему на ухо и вышла.
Ж: все хорошо будет, слышишь? - увидив слёзы на моих глазах сказала Женя.
Д: да, я знаю, а где Толя и Асель?
В: в полицию поехали узнать завели ли на маня уголовное дело, а меня к Никите отпустили на 2 часа, а потом в полицию.
Д: ясно, машину отобрали?
В: ага
Д: Тем, отвезешь домой, мне не хорошо.
Т: да конечно идем.
Мы сели в машину с Владом и Темой и поехали к моему дому.
Д: спасибо, что подбросили - сказала я выйдя из машины.
В: если что звони!!!
Д: ага.
Прийдя домой я умылась от слез, было 22:00, я хотела очень спать. Выпив чашку молока я легла спать. В 7 утра меня разбудил телефонный звонок, это была Асель.
Д: я слушаю - сказала я сонным голосом.
А: Никита очнулся!
Д: да? Круто я щас приеду к нему.
А: нет, собирайся я заеду через пол часа поедем вместе.
Д: да хорошо.
А: пока
Д: пока
Я одела джинсы и чёрную футболку, взяла телефон, наушники, кошелёк и ключи. В окно я увидела как машина Асель подъехала и она вышла из неё. Я тоже вышла из квартиры. Мы встретились на улице.
А: о, привет!!! Мы обнялись
Д: ну что идём? С хорошим настроением мы поедали в больницу, по дороге заехали за фруктами.
Д: а Женя где?
А: она не отвечает, теперь она выключает телефон когда ложится спать.
Д: ясно.
Мы подъехали к больнице.
Д: а Толя и Тёма где? Влад?
А: Влад всё ещё в полиции, а Толя и Тёма подъедут скоро, они в пробке торчат.
Войдя в больницу мы пошли в палату Никиты, но там его не оказалось...