*Она ко мне приблизилась...*

699 36 0
                                    

*Никита*
После рассказа Толика, все ушли, но я остался ночевать у Дианы. Она постелила мне в гостинной, а сама легла в соседней комнате. Перед сном я зашёл к ней, она лежала на кровати и что-то читала в телефоне. Ещё на ней были надеты наушники.
Н: что делает моя красавитса? - произнёс я на ухо, перед этим вытянув один наушник.
Д: она лежит и слушает музыку, а что делает принц пока что без коня?
Н: укладывает свою принцессу - мы поцеловались.
Д: ну тогда читай мне сказку!!!
Н: ваше высочество какую сказку выберете?
Д: придумай что бы в ней были MBAND, я, Асель и Женя.
Н: ну тогда слушай. Я рассказал ей о принцессе которая встретила прекрастного принца. И они путешевствовали по миру. У них была прекрасная семья. Вскоре у них родились дочь и сын. В конце они умерли в один день, а небе снова встретились и дальше любили друг друга.
Д: спасибо - сказала она шёпотом. Я поцеловал и ушёл спать. Меня разбудил крик. я сразу не понял откуда он доносился с улицы или квартиры. Крик был не долгий. Я тихо встал и пошёл проверить Диану. Войдя я увидел что в постели некого нет. Включив фанарик пошёл искать Диану по квартире. Она сидела в кухне и пила воду. У неё были очень испуганные глаза. Сев к ней я увидел слёзы которые потекли из глаз.
Н: что случилось? кто кричал?
Д: я заснула, но проснулась от шороха рядом с кроватью. Включив свет я ничего не увидела, но вот выключив, передо мной стояла женщина лет 27 на вид. Она смотела на меня своими большими и красными глазами. Я подумала это просто моё воображение и закрыла глаза, открыв их снова - заорала. Она ко мне приблизилась и стояла прямо возле кровати и опять эти глаза, наводили страх и ужас на меня. Включив свет я выбежала на кухню. У меня очень пересохло во рту поэтому я выпила около 6 чашек воды.
Н: может тебе приснилось?
Д: я не знаю
Н: всё успокойся - я посадил её на колени и гладил по голове.
Д: я боюсь идти обратно в комнату, вдруг она ещё там?!
Н: я тебя туда и не пущу, будешь со мной спать. мы пошли в гостинную, заснули оба быстро. Мне ничего не снилось, а Диана ночью больше не кричала.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя