Д: где он?
Выбижав из палаты я чуть не врезалась во врача.
Д: где Никита Киоссе?
В: так его перевезли в другую палату после операции.
Д: после какой операции?
В: у него аппендицит вырезали, а кем вы ему являетесь?
Д: девушкой
В: понятно, к нему нельзя я пошел
Д: нет стойте, в какой он палате? Когда будет можно?
В: девушка, простите я спешу, он в #27 палате, может будет завтра можно если он очнется. До свидания
Д: до свидания.
Д: ну вот, что теперь? Куда?
А: я позвоню Толе спрошу они выихали с пробки или нет - Асель набрала номер Толи.
Т: да алё
А: привет, ну что выехали с пробки?
Т: нет ещё, чувствую не скоро приедим.
А: эх, ладно мы пошли по магазинам походим. с Дианой.
К Никите не пустили он только после операции, только завтра.
Т: Нифига себе, ну хорошо идите по магазинам мы потом подъедим - он бросил трубку.
А: всё идем на шопинг.
Д: мы быстрым шагом двинулись к машине Асель.
*Асель*
Мы поехали в разные магазины с одеждой, едой и косметикой. Потом к Лэтуалю подъехал Артём с Толей. Накупив кучу вещей мы все поехали по домам. Я купила юбку, футболку, тени для глаз, и короткое платице, а Диана губную помаду, джинсы, шорты, и майку. Мы завезли Артёма и Диану по домам, сами тоже поехали в наш совместный дом. Зайдя в дом я разобрала пакеты и включила чайник ибо очень хотела пить, Толя был сыт поэтому пошел в гостинную смотреть телек. Потом мы вместе наслаждались просмотром семейного фильма. А дальше легли спать.