*Джулия Легар*

756 32 0
                                    

Вдруг кто-то взял меня за руку. От неожиданности я закричала. Я почувствовала руки на талии, потом кто-то поцеловал меня в губы.
Н: это я не кричи
Д: Никита? Зачем так пугать?
Н: это все было заранее придуманно.
Д: ого ну теперь ты меня выпустишь?
Н: сначала поцелуй.
Мы поцеловались и он открыл двери ключем, он вышел и пошел всё рассказывать Жене, Асель, Тёме, Толе и Владу. Я докрасилась и пошла в комнату.
Д: ну рассказывай как пробрались в квартиру? - я посмотрела на Влада.
Н: он ничего впринципе не знает, это была моя идея, он просто подыграл.
Н: короче я пробрался через входную дверь когда забирали Асель, кстати с ней впорядке.
Д: а скорая? Сюда приежала скорая и забрала её.
Н: да были "врачи" - он показал скобочки в воздухе. Врачи - это я и Влад, Асель в магазин поехала за чипсами и кока-колой.
Д: ну всё понятно, генеальный план.
Н: спасибо. Все засмеялись. Через пол часа приехала Асель. Было 18:40, но довольно темно на улице. Все сели смотреть ужастик "астрал 3". Я прижалась к Никите и почти не смотрела на экран. Женя села на колени Влада и прикрывалась подушкой в страшные моменты. Рядом сидел Толя и Тёма, а между ними Асель, она не очень боялась, поэтому даже не дрогнула когда показали монстра. Фильм кончился. Все пошли ужинать. После стола решили сесть кружкоми рассказывать страшные истории. Первый начал Толя. Рассказ моего друга Максима. Когда ему было около 15 лет, мне 16, мы вместе гуляли, наши любые места были заброшенные здания. Я тогда болел и неделю гулять не ходил, поэтому в тот день не пошёл. Пошли 5 человек, в том числе и Максим. В этот день они пошли в старый склеп на кладбище первой пресвитерианской церкви. Где в 1847 году была погребена девушка по имени Джулия Легар. По словам местных жителей, время от времени они слышали из склепа страшные, пугающие звуки, но узнать причину этих сверхъестественных вещей не решались. Спустя 15 лет, когда нужно было снова открыть склеп, чтобы похоронить члена семьи Легар, они обнаружили труп Джулии в углу около двери. Её руки тянулись вперёд, как-будто в поисках выхода. Когда они добрались до этого места, его друзьям показалось что будет забавно запереть его одного в склепе до самого утра. Он в компании был самый смелый и успел здорово похвалиться тем, какой же он бесстрашный. Вот они и решили проверить его бесстрашие. Он изо всех сил пытался открыть тяжелую дверь, но всё бесполезно если бы и можно было открыть её, то только вчетвером. Он понял что нужно продержаться всю ночь. На самом деле его было трудно испугать, но находясь там, он почувствовал настоящий страх. Ему было трудно дышать. Он медленно сполз по стене вниз, сев на пол. И вдруг он услышал как кто-то тихо скребётся по стене, по двери где-то рядом. Хотелось чтобы было это всего лишь воображение. Но эти звуки становились всё более и более неистовыми и громкими. Он отполз в самый дальний угол, стараясь как можно крепче заткнуть свои уши чтобы не слышать. Всё это длилось несколько минут, но на самом деле каждая секунда тянулась невыносимо долго. Затем раздался громкий, душераздерающий крик, а когда он прекратился, его эхо ещё долго отдавался в темноте. Прекратились и те ужасные звуки. Вскоре он понял что слышал ещё и всхлипывание девушки. Она задыхалась, давясь слезами. Потом он заснул. Я не знаю на сколько отключился, но разбудил его громкий и сильный удар, словно кто-то выбил дверь снаружи. Склеп наполнился тусклым светом, уже начинало рассцветать. Спотыкаясь он выбрался на ружу, не понимая какая сила заставила эту дверь открыться. Направившись в маленькую часовню и немного переведя дух там, решил вернуться к склепу и дождаться своих друзей. Застал их столпившихся вокруг двери, лица их вырожали шок и недоумение. Подойдя к ним ближе, увидел кровавые полосы и глубокие царапины на вышебленной двери. Сев с друзьями в машину, один из них повернудся к нему и сказал: мы были напуганы что не сказали тебе... взгляни на своё лицо. Когда он повернул зеркало на себя, то увидел кровавые полосы и пятна на своих щеках, словно кто-то трогал окровавлеными пальцами его лицо, пока тот спал. Позже было узнано что работники много раз пытались замуровать вход в склеп используя такие замки и цепи, которые можно было бы открыть только специальной техникой. Но не смотря на их старания, каждый раз они находили дверь выбитой. Последняя попытки была сделана в 80-х, потом поняли что бесполезно.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя