*Асель приехала!*

1.8K 57 11
                                    

Сегодня в кино рекламировали новый фильм, поэтому девочки решили развеяться и пойти в кино. Проснувшись и позавтракав они именно Так и сделали.
*Диана*
Ура наступило долгожданное утро ведь сегодня мы с Женькой идем в кино на новый классный фильм! Собравшись мы вышли из дома и пошли в сторону Торгового Центра где есть кинотеатр. Пошли мы без Никиты и Влада т.к они сказали у них репеции перед скорым концертом в Одессе. Вот мы и на месте, пришли рано, решили походить по магазинам. Я пошла в отдел с платьями,а Женя в отдел с джинсами и футболками. Увидев очень красивое, длинное чёрно-белое платье я решила его примерить, подойдя к зеркалу я начала крутиться, когда остановилась мне кто-то руками закрыл глаза. Это была Асель моя подругу которая живет в Казахстане до этого мы переписывались по вк и разговаривали по скайпу, она говорила что когда-нибудь когда мне прилетит, но мне казалось она шутит.
Д: Ааасель, господи это ты?
А: да, это я!!
Д: как же я тебя рада видеть!!!1!!
А: я тебя тоже! Ты куда-то готовишься?
Д: Ну это на выход в кафе или еще куда-нибудь.
А: блин классное платье!!! Мы с тобой месяц не переписывались у меня интернет отобрали и летела долго, ты как? Что нового?
Д: Ну я познакомилась с Никитой Киоссе, а моя подруга Женя с Владом! У них сегодня репетиции они не пошли с нами, а ты как?
А: я, что я у меня парня нет но я переписываюсь с Толиком он сказал сюда тоже приедет. Вообщем все хорошо.
А: ты одна ходишь?
Д: нет с подругой Женей кстати где она?
*Женя*
Мы с Дианой разошлись: я в отдел с джинсами и футболками, а она платьями. Сразу как зашла у меня глаза разбежались. Я взяла кучу клевых футболок и джинсов и начала примерять. Померяв, я купила что подошло. Я посмотрела на часы время приближало фильм надо забирать Диану. Я прошлась по всему отдел там было очень много платьев! А вот и Диана которая с кем-то разговаривает.
Ж: Привет Девчонки!
Д: Привет знакомься это Асель моя подруга мы с ней почти год переписывались вот ко мне в гости приехала
Ж: я Женя приятно познаеомиться я лучшая подруга и одноклассница Дианы.
А: приятно.
Д: девочки я щас куплю это платье и идём в кино?
А: идём!
*отдел автора*
Фильм шел 2 часа, комедия поэтому было весело, они его попкорн и пили кока-колу и смеялись. Выйдя из кино пошли в парк, там бегали, фоткались, бесились...
Женя, Диана и Асель стали лучшими подругами )))

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя