*От автора*
Женя ночевала у себя дома, а Асель у своих родных которые здесь живут. Диана Тоже у себя.
*7:00*Диана*
У меня зазвонил сотовый телефон и меня разбудил. Кому не спиться в такую рань?
Д: але! - произнесла я сонным голосом.
П: привет
Д: Петя?
П: именно, я щас приеду.
Д: конечно приезжай я дома.
П: до встречи
Д: до встречи
Петя - мой брат который учится и временно живет в Москве, но видимся мы довольно таки часто. Ему 18 лет он студент. Учится в СГУ (современный гуманитарный университет). Приезжает ко мне в гости. Я решила накрыть стол и пригласить Женю и Асель. Приглашения я отправила по вк. Решила одеть зеленое платье. Приготовила много еды, получилось очень аппетитно. Я села на кресло и стала ждать гостей.
*стук в дверь*
Я пошла открывать . Пришли Женя в шортах и майке и Асель в черной юбке и красной футболке.
Д: привет девчонки!
А: привет!
Ж: привет!
Мы обнялись. Потом еще раз постучали в двери это был Петя.
Д: привет! Заходи
П: привет
Я сказала пусть все идут мыть руки и за стол. За столом Женя и Асель ближе познакомились с Петей, а он с ними. Когда поели Петя пошел разбирать сумки, а я, Асель и Женя убирали со стола.
*18:00*
Все убрано,вещи положены по своим местам мы сели на диван смотреть телевизор. Включили фильм, ужасы, очень интересный и захватывающий. Потом мы выключили телевизор и начали бегать за друг другом, так началась битва подушками. Мы бесились до 22:45. Все устали. Петя ушёл в свою комнату. Я провела Асель и Женю домой, они жили через 3 подъезда от меня, не далеко. Я вернулась домой и легла спать.
*Петя*
Ура! У меня выходной, я решил поехать к сестре. Очень соскучился. Когда был дома там были 2 подруги Дианы - Асель и Женя. Диана накрыла очень вкусный стол. Мы наелись от души. Потом смотрели ужастик, потом бились подушками. Вечер прошёл классно! Мне рассказали много нового. Когда Диана пошла провожать Женю и Асель я зашёл в вк и прочитал смс. Еще лазил в группах. В 00:00 лёг спать.