*Утро*
Открыв глаза после долгого сна, я была бодра и весела. Потянувшись и встав с постели я пошла в комнату к Никите, странно но его там не оказалось. Пройдясь по квартире в поиске Ника его не где не оказалось. На кухне лежала записка:
"Доброе утро зай. Меня вызвал Костя на счёт тура. Поедем вместе поэтому собирай вещи, когда едем точно не знаю, как будет известно - позвоню.
©Твой Никита. Люблю.
От этого у меня ещё больше поднялось настроение и поняв что времени может быть мало я пошла в душ, поела и пошла готовиться к поездке. Первым делом решила накрасить ногти на руках. Докрасив первую - правую руку, в рядом лежащей сумочке послышалась вибрация. Это был телефон. Нарыв одной рукой телефон я всё-таки ответила на звонок Никиты.
Н: приветик, что так долго трубку не брала?
Д: ногти красила
Н: ясно, я скоро буду дома. Самолёт ночью, едем в Минск атом будем уже там.
Д: во сколько?
Н: в 00:00
Д: ого поздно
Н: ага, ладно жди меня.
*спустя 10 минут, в дверь постучали*
Д: кто там? - в ответ тишина...
Хм странно, кто же это может быть? - подумала я про себя. Может кто-то ошибся дверью?
" открывай!" - послышалось по ту сторону двери. Я подошла и посмотрела в глазок. Это был точно не Никита! Парень за дверью был похож на того маньяка из банды...
Решив что открывать не стоит, я проверила что двери прочно закрыты и пошла обратно в комнату. Я слышала как он сильно добился в двери...мне становилось все страшнее...
Господи где Никита?! - именно эта мысль пронеслась у меня в голове.
Прошло минут 10... Стук прекратился... Я сидела с выключенным светом и телевизором. Вдруг я услышала опять стук. Найдя в себе силы я всё-таки дошла до двери.
Д: кто там?
Н: Никита
Открыв двери на пороге я увидела Никиту, а сзади него...