*Будешь моей девушкой?*

948 45 0
                                    

Вышла сонная Женя.
Ж: что тут собственно говоря происходит? Почему дверь выломана?
А мы просто стояли раскрыв рот
Ж: а ты что здесь делаешь?- она двинулась в сторону Влада.
Ж:уходи из квартиры! - с криками начала выгонять Влада.
Выталкнув на лестнечную площадку она поняла что двери закрыть нельзя, поэтому она его со злостью в глазах впустила. Они ушли в другую комнату. Было не слышно разговора.
Ж: если хочешь завари чай, будь как дома - крикнула Женя с комнаты.
Д: да хорошо, спасибо. Дальше повисла тишина. Я заварила чай и села смотреть телек в гостинной. Я бы пошла домой, но вдруг кто-то кого-то захочет убить - я поиграю спасателя.
*Женя*
Убежав из кафе я нарыдалась и легла спать. Меня разбудил грохот, я пошла на звук. Я увидела такую картину: Диана стоит чуть-ли не рыдая, но в тоже время в шоке, рядом с ней Влад, а впереди полицейский стоящий на моей двери. Вот этого я точно не ожидала увидеть. Выталкнуть из квартиры Влада у меня не получилось, как и закрыть двери, поэтому мы пошли в другую комнату поговорить, а Диана осталась в гостинной. Минут 20 мы просто сидели далеко друг от друга и молчали, никто не решался заговорить. Тишину нарушил Влад.
В: она поцеловала меня, но не я ее - если обидел, то прости. Я лишь опустив голову, его слушала. И тут я подняла голову и наши взгляды встретились, мы приближались друг к другу все быстрей и быстрей, расстояние между нами сокращалось. И вот мы в миллиметрах друг от друга. Он мне шепнул на ушко: я люблю только тебя, будешь моей девушкой?

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя