На пороге стоял Никита, а сзади него тот парень. Ничего не поняв, я пригласила Никиту войти. Незнакомца уже не было, он как-будто испарился. Я попыталась присмотреться в коридор, вдруг где-нибудь прячется в подъезде.
Н: ты что-то ищешь?
Д: да нет, так просто проверяла, забудь.
Н: ммм
Д: я все уже собрала
Н: да я вижу - проговорил Никита рассматривая чемодан в комнате.
Н: это все?
Д: ещё дамская сумочка и всё.
Н: хах я ожидал увидеть больше вещей - он усмеэнулся
Д: а у тебя всё собрано?
Н: да вещи в машине Толика, он зайдёт.
Д: это хорошо, а как мы все в машину-то влезем?
Н: влезем не боись она большая очень
Д: ну хорошо тогда
*22:00 стук в дверь*
Толя: всем привет, ну что собирайтесь!
Н: так мы уже готовы
Д: а Влад где?
Тёма: они с Женей в машине. Представляете Женя переципилась через ступеньку и подвернула ногу, ходить может, но больно.
Д: бедная так может в больницу лучше?
Тёма: уже съездили, сказали просто ушиб небольшой, дали мазь вообщем до свадьбы заживёт!
Мы собрались и вышли из дома. Я закрыла двери и побежала вниз по лестнице, а сзади поплелись Никита, Артём и Толя с моими вещами. Выйдя из подъезда я заметила большую чёрную машину.
Д: тук тук голубки, я постучала в окно машины и увидела целующихся Женю и Влада.
В: а, да привет Диан.
Д: интересно чем вы тут занимались?
Ж: да так болтали просто
Д: ну это заметно - я засмеялась.
Д: Влад я что-то двери открыть не могу, помоги.
Он открыл снаружи двери и впустил внутрь. Машина и правда большая, вверху люк, мест много, вообщем вместились мы без проблем. Доехали быстро, ну удивление без пробок. Мы сразу сели в самолёт по своим местам. Я воткнула наушники в уши, включила расслабляющуюся музыку и смотрев в илюминатор уснула. Так и проспав весь полёт.