У Джулии, довольно большой дом, в нём 6 комнат. У неё была большая семья, но случилось несчастье и от большой семьи осталась только она.
Д: почему вы выбрали дом в лесу? А не в центре города?
Дж: я даже не знаю как объяснить. Мы решили будем жить там где будем всегда свободны.
Д: спасибо большое что рассказали, ещё один вопрос задать?
Дж: да конечно
Д: далеко от сюда город? Просто заблудились и не знаем дороги назад.
Дж: у меня машина стоит в гараже, завтра отвезу вас. А сейчас идите спать, устали наверно.
Д: да до свидания. Я вышла из комнаты Джулии и пошла с Женей в нашу комнату. Войдя в комнату мы увидели две кровати, стол, большое окно и два шкафа. Мы легли по кроватям и попытались уснуть. Телефоны разряжены. Не кому нельзя дозвониться. Я заснула быстро, а Женя не знаю. Приснился сон в котором я шла по лесу. Была осень. Под ногами шелестели листья. Сейчас около 4 вечера, светло. Я не могла остановиться всё шла и шла, не просто, а на звук. Который был слышен осень хорошо, но он был очень далеко. Я увидела человека впереди. Это был парень, он довольно высокий. На вид лет 16-18. Я подошла к парню и он повернулся, взял меня за руку и молча повёл за собой. Мы увидели большой двухэтажный дом и зашли туда. Перед нами стояли закрытые деревянные двери. Всё было как в сказке - белое и не настоящее. Незнакомец открыл двери. Был виден только свет. Белый ослепляющий глаза, свет. Сделав шаг, парень потянул за собой. Я вытянула руку и этим проснулась. Открыв глаза спать больше не захотелось. Я пошла вниз по лестнице которая вела на кухню. Взяв в руку чашку с водой, я не успела и сделать глотка как выронила её. Дело в том что я увидела своё отражение, вернее не своё, а Джулии. Она была очень страшная. Первым что бросилось в мои глаза - это её красные глаза. Я хотела бежать. Как только я оказалась рядом с ней, пробегая мимо, она меня схватила своими холодными руками. Я заорала, на звук прибежала Женя. Она сковородкой её дарила её по голове.
Ж: что-то здесь не так, какая-то она странная.
Д: да не говори надо бежать отсюда.
Ж: куда?
Д: она что-то про машину говорила
Ж: идём искать гараж. Как только я взялась рукой за дверь, она захлопнулась.
Ж: через окно!
Окна тоже были закрыты, попытавшись открыть мы потерпели неудачу.
Д: мы заперты.
Ж: выберемся.
Женя взяла стул и начала им разбивать окно. Разбив полностью, мы вылезли наружу. Рядом с домом стоял гараж, а в нём и машина.
Ж: я за рулем, садись.
Д: без проблем.
Женя ели завела машину, видимо была очень старая машина, но всё-таки мы двинулись с места. Уехали не далеко, может метров 20 от дома и она заглохла.
Ж: вот чёрт нужна другая машина.
Д: её нету, бежим!!!
Я выбежала очень быстро с машины, а Женя не поняла что со мной тоже побежала вперёд.
Ж: что ты увидела?
Д: она бежит за нами!
Ж: о нет!
Бежали куда глаза глядят, не видя перед собой дороги.
Я обернулась - она за нами не бежит - отстала, но когда повернулась Джулия стояла перед нами.
Ж: я тоже хочу так бегать! - шутканула Женя.
Д: вот только она призрак, нормальные люди не выскакивают впереди, минуту назад бежав сзади!
Ж: какой призрак?
Д: смотри! Я побежала на Джулию и она исчезла. Женя побежала за мной и мы оказались на дороге и пытались поймать машину. Подъехала черная машина, а из неё вышли MBAND.
Ж: Влад! - она подошла к нему и они обнялись.
В: что с вами случилось?
Ж: это очень долгая история, отвези нас домой пожалуйста.
В: да, конечно садитесь. В машине мы рассказали мальчикам что с нами произошло.
(Тёма - Тм, Толя - Тл)
Тм: это какая-то страшилка.
То: мне кажется даже хуже. Мы поехали по домам: я к Никите, Женя к Владу, Толя к себе где его ждёт Асель, а Тёма к своей новой девушке. Уже дома я легла спать, а Никита разбирал подарки с концертов. Потом тоже лёг спать.