*Вещий сон*

714 39 0
                                    


Прийдя в себя от такого сна я позвонила Жене, может она что-то узнала.
Ж: але
Д: привет, ну тебе Тема рассказал что случилось?
Ж: да, бери такси и едь в больницу #115. Объяснения потом. Я так и сделала поехала туда и встретилась с Толей, Темой, Женей и Асель. Д: что случилось? Кто в больнице? Мне кто-нибудь объяснит?
*Женя*
Уехав от Дианы к Теме, я думала что же случилось. Приехав туда Тема сидел на кресле с грусным видом. Я начала разговор.
Ж: почему все концерты отменили?
И Тема мне рассказал что когда Ник переходил дорогу, на него вылетела машина, а в машине оказался Влад. Теперь Никита в коме, лежит в больнице, а Влад в полиции.
Ж: Никиту сбили, а Влад в полиции?!
Т: ага
Ж: надо в больницу ехать где лежит Никита.
Т: да, вот только в какой он больнице я не знаю.
Ж: а кто знает?
Т: Толя, но он не отвечает.
Ж: как не отвечает?! А Влад где?
Т: он с Никитой в больнице, но он тоже не отвечает.
Ж: мы в тупике.
Ж: что делать? - я начала нервно ходить по комнате.
Т: надо найти Толика и Влада, но где нам их искать? Тут столько больниц!
Ж: это да но и на одном месте сидеть тоже нельзя!
Я набирала и набирала то Толю, то Влада, в ожидании что б кто-то ответил.
Толя: да алё.
Ж: вы где? Как Никита и Влад?
Т: я в больнице с Владом, Никита в палате к нему не пускают.
Ж: в какой вы больнице?
Т: #115, аккуратно приедте просто кажись фанатки нашли окно палаты Никиты, стоят возле входа и выхода.
Ж: да хорошо, встречаемся возле 5 кабинета.
Т: хорошо пока.
Ж: пока
Перед выходом из дома мне позвонила Диана. Я ей сказала что бы она ехала тоже в больницу.
*В больнице*
Д: Что случилось? Кто в больнице? Мне кто-нибудь объяснит?
Тема рассказал все Диане что произошло и оказалось что у нее был вещий сон который произошёл за день до аварии.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя