*Время просить прощения*

1.1K 48 0
                                    

Как же мне не хочется вставать - подумала я и все равно встала с кровати. Поела, умылась. На столе лежала записка " я уехал за город, не скучай. Петя." Я осталась одна. Говорить мне не с кем не хотелось и видить тоже. Я решила пойти в парк на пробежку и всё обдумать. Взял наушники я вышла на улицу и пошла в парк.
*Асель*
Прийдя с Толей к Владу нас было много и мы решили играть в бутылочку. Когда очередь дошла до Жени, ей попался Никита, но поцеловал ее он. Я сразу посмотрела на Диану и увидела слезы. Она убежала в комнату.
Н: что с ней?
А: и ты еще спрашиваешь? Иди извеняйся!
Он сказал что она не пустила. Все ушли, но я осталась и пошла к Диане.
А: как ты?
Д: я ему не нравлюсь, я так и знала - вся в слезах ели проговаривала она.
А: все это глупости, давай успокаивайся. Потом она пошла домой.
*Диана*
Устав я села на лавачку, посмотрев в даль я увидела знакомый силуэт. Это был Никита и видимо он меня не видел. Я встала и быстрым шагом пошла в другую сторону, обернувшись я увидела что он бежит за мной.
-фуух оторвалась, подумала я завернув за угол дома.
*Ира*на следуйщий день после бутылочки*
я думаю что Влад обиделся на Женю поэтому я решила ему позвонить.
В: але
И: привет, не хочешь в кафе сходить?
В: хорошо я за тобой заеду в 2.
И: хорошо жду.
Я одела короткое черно-розовое платье и туфли на каблуке. Влад за мной заехал и мы поехали. Там мы заказали картошку фри и салат. Когда сидели рвзговаривали я увидела как в кафе зашла Женя. И увидела как я поцеловала Влада.
*Женя*
Утром я решила прогуляться и пошла мимо паруа по тратуару. Гуляла так где-то 2 часа. И мне позвонила Диана.
Ж:але
Д: привет как дела?
Ж: привет отлично в кафе иду, а у тебя как?
Д: расстроена
Ж: хватит, иди ко мне в кафе "чудо"
Д: хорошо я щас прийду, как раз не далеко.
Ж: жду пока
Д: пока
Я двинуласт в сторону кафе. Зайдя в него я увидела как Ира и Влад целовались. У меня появились слезы. Я выбежала из кафе. И сразу же столкнулась с Дианой.
Д: что случилось?
Ж: спроси у Влада он в кафе - в слезах я побежала куда глаза глядят, а точнее домой.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя