*Побег*

526 27 2
                                    

Прозвенел звонок и все стали выходить.
- а ты останься - сняв очки декан показал на меня, дождался пока все выйдут и захлопнул двери аудитории.
А.В - присядь - он показал рукой на ближайший стул, рядом с его столом. Стало очень страшно и не зная что я делаю, просто последовала его словам.
А: вы что-то хотели? - я попыталась расслабиться и не подавать виду что страшно.
А.В: да, пойдём со мной. Пару движений и обычный шкаф с книгами и тетрадями отодвинулся, а вместо него показалась чёрная дверь. Я так и не смогла сказать не слова, делать нечего не оставалось как пойти за учителем. На двери висел большой синий замок, взяв его в руки и вставив ключ, послышался звук и дверь распохнулаь.
А: что это? - передо мной был коридор, не одного фанарика, множество паутины, с крыши капает, грязь и неимоверная темнота. Но ответа на вопрос так и не последовало, он просто повёл меня за собой.
Подойдя к какой-то решетке, за которой находилась ещё одна дверь, декан стал это все открывать, а меня попросил остаться за решеткой и не куда не уходить.
Хах, успев забрать стопку ключей лежащих на стуле, я бросилась бежать отсюда прочь. Еле как нашла ключи от второй двери, открыла её вот я уже в аудитории. Быстро захлопнув ту дверь на замок, там я оставила учителя который во всю бесился и орал что когда меня увидит в живых не оставит. Большого труда открыть аудиторию, мне не составило. Забрав рюкзак, ключи и мигом выбежав, рванула домой который находился не так далеко от моего местонахождения.
*В подъезде*
Видимо пока я бежала, потеряла ключи от квартиры, теперь стою стучу, в ожидании что мне наконец откроют.
Послышался небольшой шорох, ручка опустилась и передо мной стояла сонная Диана, в пежаме и зевая.
Д: ты чего в такую рань стучишь? Я думала ты в универе...
А: была, мне кое-что надо тебе очень интересное рассказать, вообще-то не только тебе, а всем. Войдя, разбувшись и сняв лёгкую куртку, мы прошли на кухню.

Д: все в магазин поехали, ведь скоро уезжаем так что надо закупиться.
А: ну, даже не знаю на счёт отъезда ибо возникли проблемы в виде моего декана.
От Дианы послышался лёгкий смешок, и она уронила чашку разбив её.
Д: вот чёрт! - быстро собрав осколки и сделав нам по чаю она села рядом
А: спасибо
Д: а теперь рассказывай что ж у тебя там произошло? И причём тут декан?

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя