Ж: что ты делаешь?
В: ладно, ладно бери свой лимон я в другой магазин пойду!
Ж: Ну и иди!
Во общем я с ним чуть не подралась из-за лимона! Хорошо что мы больше не увидимся! Взяв, лимон пошла на кассу, Дианы там не было значит она возле напитков. Да, я была права, она стояла возле напитков и мило болтала с каким-то мальчиком. Придётся помешать.
Ж: Диана ты выбрала что купим? Идём.
Д: идём, идём. Никита пока.
Н: пока.
Диана с Никитой обнялись и мы пошли домой. Придя сели Смотри телевизор. Там шёл камеди клаб. Через 2 часа зазвенел Дианин телефон.
Д: але, привет Никита.
Н: Привет пошли в кино на драму?
Д: идём, можно я с собой возьму подругу?
Н: да конечно бери, а я друга возьму.
Д: хорошо давай пока.
Н: пока.
Диана решила одеть красное платье в горошек, красную сумку и балетки. Я же одела джинсы, белую майку, красный пиджак и туфли. Договорились мы на 18:00, вышли в 17:40 что б не спешить и не опоздать. Никита уже был там с его другом и купил билеты. Меня с его другом, а Диану с собой, мы сидели на разных рядах. Когда пришла в кино я сразу узнала "друга Никиты" это был парень с которым я поссорилась из-за лимона в магазине. Мы смотрели "влюбись в меня если сможешь". Очень драматичный фильм и нам очень понравился, смотря его мы ели попкорн и пили кока-колу. После фильма пошли гулять По поселку. Я шла с Владом т.к я с ним помирилась, а Диана с Никитой. Было очень тепло, ветер, светили звезды и романтика.
*Диана*
Д: я домой пойду, а то уже поздно
Н: можно тебя провести?
Д: конечно, идём.
Мы шли держась за руки и не видя ничего вокруг. Подойдя к подъезду я поцеловала его в щёчку, пожелала спокойной ночи и пошла домой.
*Женя*
Офигеть только вчера мы были врагами, а сегодня уже вместе гуляем по улице. И кажись я влюбилась... ведь он такой красивый и...и...и блин, Женя! Хватит летать в облаках!
В: все хорошо?
Вот это! Я остановилась и думала о нем...
Ж: да, все отлично, просто задумалась.
В: Ну тогда ладно, пойдём в кафе?
Ж: пойдём
Мы как то "случайно" начали держаться за руки. Круто и романтично.
*в кафе*
В: что закажишь?
Ж: кофе с мороженым, а ты?
В: тоже.
Ж:Приятного аппетита.
В: Спасибо и тебе.
Выйдя из кафе мы разошлись по домам.
*Дома*Женя и Диана*От автора*
Женя и Диана рассказали друг другу все: как гуляли о чем разговаривали и т.д. Болтали где-то до 2 ночи. Наконец рассказав все что накопилось, они легли спать.