*Неземное счастье*

1K 38 0
                                    


*Асель*
Т: доброе утро солнышко - разбудил меня Толя
А: да да уже встаю, ещё 5 минут.
Т: ладно нам ещё в парк ехать, мы там выступаем.
А: во сколько?
Т: ну так как сейчас 11, где-то в 13:00 мне с ребятами быть там, а концерт в 16:00, ты же прийдешь?
А: да конечно, только позже, я на машине за Дианой и Женей заеду.
Т: хорошо.
Я встала, собрашась, одела жёлтое платье, сумочку и туфли. Я позвонила Диане.
Д: алё.
А: привет, ты в курсе что концерт MBAND сегодня в парке?
Д: да конечно, нам Никита сказал. А: ну тогда я заеду за вами в 14:00, будьте готовы.
Д:окей ждем.
Я посмотрела телек, там шла комедия, потом в 12:30 она закончилась и уехал Толя. Я ждала 14:00 сидя в наушниках.
*Диана*
Как приехали мы очень устали поэтому сразу легли спать. Утром я спала как убитая, по рассказу Жени она пыталась меня разбудить в 10, но я не отрерагировала. Ей пришлось вылить воду из бутылки . Так и началось мое мокрое утро!
Д: Женя, мать твою! Чего тебе не спится?
Ж: концерт! У mband концерт в парке. Мне Никита написал. Нам надо платья выбрать и подготовиться!
Д: ну тогда, ладно, а он во сколько?
Ж: в 16:00
Д: ты совсем с дуба рухнула? Зачем так рано вставать?
Ж: во-первых надо собраться. Забыла?
Д: нет, хорошо собираемся после концерта на шопинг?
Ж: да! Нас Влад будет возить. Потом он на репетицию.
Д: ладно уже собираюсь.
Я быстро собралась, одев зеленое платье, сумку и туфли.
Женя одела синее платье, получилось красиво. Мы нанесли макияж и ждали Асель. Она приехала вовремя. Мы ехали, включив музыку, под песни mband открывали крышу машину танцевали и подпевали. Были пробки но мы не опоздали. Нас впустили в гремерку парней. Там они готовились к концерту. Дальше мы пошли на концерт где оторвались по полной. После концерта парни раздовали автографы и селфи. После меня Никита пригласил на свидание в 20:00. Естественно я согласилась. Я с Женей, Владом, Асель и Толей поехала на шопинг. Никита и и Тёма пошли домой ибо шопинг не любят. Нам оставалось 2 часа бегать по магазинам потом я домой пойду готовиться к свиданию. В магазине я подобрала очень красивое платье и под него аксессуары для встречи с Никитой. Думаю ему оно тоже понравится.
*спустя 2 часа*
Побегав по бутикам и магазинам города Влад довёз до дома. Я собралась одев новое платье. Никита сказал мы будем гулять по мосту над рекой. В окно я увидела как к моему дому подъехала такси, из него вышел Никита с цветами. Я тоже вышла.
Н: привет, ты такая красивая! - он протянул мне огромный букет красных роз.
Д: спасибо, ты тоже классно выглядишь - я приняла цветы. Он открыл дверь машины и мы поехали к речке. Светили звезды, было довольно тепло и красиво. Особенно яркий вид на весь город. Мы минут 10 стояли смотря на звезды. Потом он достал что-то из внутреннего кармана пиджака.
Н: закрой глаза.
Я закрыла, а когда открыла увидела на шее цепочку.
Д: она супер, спасибо! Я его поцеловала. Потом мы взялись за руки.
Н: ты будешь моей девушкой?
Д: да, да, да конечно!
Мы гуляли до 12 ночи. Потом Никита довел меня до подъезда, попрощался и пошёл домой как и я. Переодевшись я легла спать погрузившись в свои мысли.
Д: неет не делай этого!! - вдруг закричала я во сне. На мой крик прибежал сонный Петя.
П: Диана, что случилось?
Я села на край кровати и пыталась вспомнить сон. Что произошло? Почему я закричала?

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя