Утро. Завтрак. Звонок в дверь. Я пошла открывать. Посмотрев в глазок - некого не увидела. Решила посмотреть может кто-то шутит и открыла двери. Там лежала бумажка. На ней было написано:
"Сегодня в 19:00, возле вышки, одна. Прийдешь с кем-то не тебе не жить не друзьям". Я закрыла двери. Из спальни вышел Никита и увидел у меня в руках листок.
Н: что это?
Д: я не знаю прочитай. Он прочитал и сказал что идёт на встречу сам, кроме него ещё и Влад, Тема и Толя, а я остаюсь дома.
Д: может вы будете прятаться или " случайно" пойдёте мимо? Я надеялась на положительный ответ, но увы.
Н: нет, идём к Тёме, там у него должен быть Толя.
Д: идём
Прийдя к Тёме, он был один дома. Его девушка на работе, а Толя в магазин поехал.
Н: слушай, тут такое дело...
Тл: какое?
Мы ему всё рассказали. Его ответ был только один: "Диана одевает специальный наушник, через который мы будем слышать всё о чём они говорят. Тайное слово " фонарь". Пришлось согласиться, ведь если не пойдем, то наберём ещё больше проблем. Вот Никита вышел, потом я, а потом Тёма. Решили справиться втроём т.к дело подходило к ко времени встречи. Тема и Никита припарковали машину, одели прослушивающее устройство и дали мне сигнал что готовы, значит можно идти. Возле вышки виднелись гаражи, пройдя чуть-чуть я увидела на земле что-то похожее на ногу. Хмм странно. Но до жути интересно. Было похоже что за гаражом кто-то есть. Осмелившись я сделала шаг. Было достаточно темно, поэтому подходя всё ближе и ближе у меня всё равно не получалось разглядеть что это. Наверно фигня какая-то, я решила не рисковать и развернувшись успела сделать только шаг потому что...