*Вот и сказочке конец...*

727 25 0
                                    

*от автора*
Утро началось довольно быстро, все что-то делали, одевались, красились, настаивали камеры с микрофонами, а кто-то просто спал, чутким, младенческим сном...
*от Дианы*
Д: Никита! Вставай! - бить этого соню подушкой мне приходится не первый раз, но на него все равно нечего не действует, спит как убитый.
Н: ну не кричи - сонно проныл Ник
Д: ну наконец-то, ваше высочество не желает свой зад поднять с кровати и пойти гововиться к зловещему плану?
Обернувшись, понял что до него не дошло что я сказала и переспросил
Н: какой план?
Д: едем в институт, времени нету, декана ловить - вот план
Н: а, да точно - нехотя встав с кровати, киса ушёл в ванну.
Пока он там собирался, я быстро одела красную юбку, заправила в неё белую кофту, волосы распустила дополнила бежевыми туфлями и сумочкой. Шик!
Д: доброе утро всем - подогрев завтрак и сделав кофе я присоединилась к сидящим за столом Владу, Асель и Толе они были полностью готовы на выход.
Д: а остальные где?
А: ну Женя красится, щас прийдет, а остальные не знаю
В: видимо они тоже "красятся" - за столом раздался лёгкий смешок, который прервал Тёма, зашедший на кухню.
Тема: я готов, чего смеёмся?
Д: да так фигня, где Толя и Никита?
Тема: а так они это... Почему то именно сейчас я почувствовала что что-то происходит и перебив Тёму побежала прям в ванну, где и увидела измазанных в пасту и мокрых Никиту и Толю... Нет, я не удивлена.
Д: Никита! - и тут в меня полетела паста, измазав юбку. Началась война. К ней присоединились Влад, следом и Тёма с Асель и Женя. Нас спасло что встали очень рано, и хоть времени было потрачено в пустую много, мы все равно успели в институт.
Стоя прям перед входом в него разделились на группы и установили каждый по микрофону в ухо.
Ж: ну с Богом!
Положив друг на друга руки крикнули:
"Один за всех и все за одного!"
И разошлись по уже заранее планированным местам.
*от автора*
Все прошло как и было задуманно, декан был записан на камеру и посажен за решетку, MBAND и девчонки радостные поехали отмечать в клуб такое веселье, прийдя домой только под утро. Все остальные города прошли на "ура". Несмотря на всю усталость вернувшись домой - в Москву, в дальнейшем вспоминали свои приключения тура.
Не какая история не заканчивается плохо и эта не исключение.
Спасибо всем кто читал эту книгу! Мне было приятно читать ваши коменты и смотреть с какой неимоверной скоростью набираются просмотры и голоса😽, надеюсь добремся до млн💪. Читайте мою новую историю " Невидимая судьба" она тоже о MBAND, дальнейшие события узнаете в главах фанфика, думаю вам понравится.
Хочется пожелать удачного прохождения лета! Пишите куда поехали, может сможем встретится или в вк познакомиться, я сейчас отдыхаю в Евпатории.

НеобыкновеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя