Расплата.

146 6 1
                                    

Открыв глаза, девушка еще около получаса провела в кровати. Ее голову посещали самые разные мысли, приятные и не очень. Жак вспоминала вчерашний вечер, ей тогда было так хорошо, однако, сейчас девушке было безумно стыдно за такой поступок. Придя домой, ей удалось убедить Гарри, что вчерашний вечер она провела с подругой, а именно с Челси. Теперь оставалось только известить об этом саму Челси, чтобы этот "грандиозный" план не рухнул.

Потянувшись, она все-таки встала с кровати, но почувствовала резкую боль внизу живота.

" Да... похоже, мы вчера переборщили с жесткостью", – подумала она и усмехнулась.

Первым делом Жак, как всегда, отправилась в душ. Холодные струи воды всегда помогали ей расслабиться и забыть обо всем плохом. По пути она скинула с себя одежду и тут же окунулась в нежные ласки утреннего душа.

" Как же хорошо!" – пробегало у нее в голове, однако, она тут же машинально вспоминала Зейна.

Признать честно, ей безумно понравилось и хотелось продолжения. Девушка была из тех, кто очень любит приключения, опасность и жесткий секс. Вчера Зейн, действительно, поразил ее. Еще бы! Под ним кричали, разрывая горло, десятки, сотни девушек, парень был настоящий спец в этом деле. Вспомнив, на ее щеках появился румянец, а дыхание участилось.

" Забудь об этом! Забудь! Тебе нравится Гарри!" – внушила себе девушка и вылезла из душа.

Когда она прошла в комнату, то услышала крик кудрявого парня, доносившийся, кажется, где-то неподалеку.

- Жаааак! – проголосил тот, – Ты собираешься сегодня подняться с кровати?!

Девушка усмехнулась, парень напомнил ей заботливого папочку, ждущего дочку, чтобы подбросить на кабриолете в школу.

- Сейчас иду! – так же громко завопила она.

После этого крики парня прекратились. Жак открыла шкаф и достала оттуда рваные джинсы и майку. Взглянув в зеркала, она обнаружила на себе множество царапин и синяков, напоминающих вчерашний вечер.

" И что мне теперь с этим делать?" – подумала она, – " Вряд ли Гарри поведется, если я скажу, что мы с Челси вчера устроили девичник, а во время драки подушками она покалечила меня. Затем мы красили друг другу ногти, поэтому на мне сейчас столько царапин, не обращай внимания!" – от этих мыслей она усмехнулась, однако, руки все же тряслись.

БалетWhere stories live. Discover now