Прощай.

80 5 0
                                    

Рыжая ходила кругами по раздевалке. Взгляд девушки был устремлен куда-то в пол, периодически переползая на стены и потолок. Челси скрестила руки на груди, перекрывая себе доступ кислорода, от этого ее лицо было похоже на помидор, вздутый помидор.

- Не понимаю, как так могло случиться?!- всплеснула руками девушка, снова рыская глазами по паркету.

- Ты серьезно?- усмехнулась Жаклин, устремив свой взор на подругу. Челси оглянулась и тоже посмотрела на брюнетку. Глаза той были огромными, бешеными. Рыжеволосая закусила губу, зрачки ее были сильно расширенны, словно девушка боялась чего-то, словно она боялась Жак, - Ты серьезно не понимаешь?- брюнетка поставила руки в бока и слегка ухмыльнулась. Правый глаз ее при этом подергивался, что заставило Челси вздрогнуть.

- Не понимаю,- тихо ответила рыжая, оглядывая Жак с ног до головы.

- Ты, действительно, не понимаешь, почему вот так вдруг оказалась на моем месте?- глаза Жаклин были готовы вылезти из орбит, ее руки дрожали, а на лице была уже широкая улыбка. Ее внешний вид поминал фильм ужасов про психушку, в котором Боирен была главной героиней.

- Нет,- еще тише ответила Челси.

- Не знаешь, как это все происходит в таких местах?

- Что ты имеешь в виду?- чуть наклонила голову Челси. Встретившись с глазами Жак, которые залились сейчас красным блеском, рыжая вздрогнула и отстранилась, делая два шага назад. Губы Челси задрожали, что заставило Жаклин рассмеяться. Девушка залилась хохотом, который эхом раздавался по всей раздевалке. Брюнетка была похожа на сумасшедшую, причем сама девушка этого не отрицала, Жак чувствовала, что сошла с ума, девушка чувствовала, что ее мир пошел под откос.

- Ты намекаешь на то, что я... - Челси нахмурилась, словно не веря тому, о чем подумала, тому, что было и на самом деле.

- Я не намекаю, Челс, мне этот мир порядком надоел,- вздохнула Жак, сползая по стене вниз и усаживаясь на пол.

- Как ты можешь такое говорить!? Я бы никогда!- воскликнула рыжая, топнув ногой. Глаза ее загорелись, девушка чувствовала нарастающую злость.

- Я все понимаю, кому не хочется стоять впереди? - продолжала уверенно твердить брюнетка, вовсе не случая свою подругу.

- То есть ты уверена, что сама я бы не смогла?!- вскочила Челси, подбегая прямо к Жак и вставая напротив нее. Глаза девушки прожигали брюнетку, ее белые ручки покрылись мурашками, отчего она напоминала замерзшего, разозленного, беззащитного котенка. Челси вовсе не была похожа на ту, кто мог предать, пожертвовать дружбой ради своей собственной выгоды. Она не была похожа, однако, все же сделала это. Так думала Жак, брюнетка была уверена, что знала наверняка. - Думаешь, все из-за денег?! Ты слишком много на себя берешь! Слишком много! - продолжала восклицать девушка, махая при этом руками в разные стороны. Жак прежде никогда не видела подругу такой, ее рыжие полосы напоминали пламя, которое разгоралось все сильнее с каждой секундой.

БалетWhere stories live. Discover now