Будильник мерзко ездил по ушам. Девушка скорчилась и уткнулась лицом в подушку. Однако мерзкий звук продолжал звенеть, раздражая слух. Солнечные лучи пробились сквозь штору в комнату. Она растянулась по всей кровати. Только можно подумать, еще недавно две таких, как она могли спокойно уместиться на кровати, однако теперь ноги плотно упирались в стенку.
Как вдруг чья-то рука со всей силы ударила по будильнику, и он заглох.- Вставай, Жак, сколько можно спать! – послышались негромкие бурчания. Девушка приподняла голову, миссис Боирен смотрела на нее пронзительным взглядом, скрестив руки на груди.
- Чего тебе надо? – недовольно спросила Жак.
- Как ты со мной разговариваешь! – начала лепетать мисс Боирен, – я все-таки твоя мать! Имей хоть капельку уважения!
- Не пищи над ухом, слух режет! – Жак встала с кровати и направилась к шкафу, - тебе пора, твой любовничек уже заждался тебя, – сказала она и принялась перебирать вещи.
Мисс Боирен сурово посмотрела на нее, однако она ничего не сказала, женщина резко развернулась и вышла из комнаты.
Жак проводила ее взглядом и улыбнулась: « Доброе утро, семейка!»
На кухне сидел Джон, он читал газету и попивал растворимый кофе. Мисс Боирен зашла на кухню, ее взгляд был бешенным.- Что случилось? – спросил он, не отрывая взгляда от газеты.
- Ничего… – фыркнула она, подогревая на плите давно остывший омлет.
- Опять Жак? – он отложил газету в сторону и посмотрел на подавленную мисс Боирен.
Женщина резко развернулась и отчаянно взглянула на него.- Послушай… – начал он, как вдруг остановился.
Его глаза устремились в проход, чашка с кофе выпала из рук, остатки вылились на белую скатерть. Мисс Боирен удивленно посмотрела вначале на Джона, а потом в проход.
- Доброе утро, – сказала Жак, заходившая на кухню.
Джон внимательно проводил ее взглядом. Мисс Боирен открыла рот от удивления.
Перед ней стояла ее полуголая дочь, на которой помимо трусов и лифчика ничего не было.- Что-то не так, папочка? – девушка подошла к мужчине и оперлась рукой на стол. Затем она медленно провела пальцами по ноге, начиная с икр, заканчивая бедром. Мужчина нервно сглотнул. Она наклонилась к нему, показывая все свои прелести. Жак довольно облизнулась. Как вдруг рука мисс Боирен схватила девушку за волосы и резко потянула к себе.
YOU ARE READING
Балет
ФанфикБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...