Всю ночь Жак не спала, она, действительно, очень боялась сегодняшнего дня. И вот, он наступил.
- Вставай, Жак, нам скоро идти, – Гарри тихонько приоткрыл дверь и нежным голосом проговорил.
- Уже встаю! – крикнула девушка.
- Отлично, завтрак на столе, – сказал парень и удалился.
Девушка быстро встала с кровати. Первым делом она отправилась в душ, умылась. Выйдя из ванной, она направилась к шкафу с одеждой. Теперь необходимо было выбрать одежду. Это должно было быть что-то удобное, скорее всего ей придется танцевать.Девушка открыла шкаф и заглянула внутрь. В основном там были такие вещи, как джинсы, бриджи, шорты. Она не любила юбки, точнее чувствовала себя в них неуверенно и глупо. Обычно, глядя на гламурных девушек в коротких юбках, кофтах с декольте и в туфлях на высочайшем каблуке, на которых они совсем не умели ходить, Жак чувствовала отвращение. Она точно знала, что никогда не будет такой, и это ее радовало.
Девушка быстро надела бриджи, майку и кроссовки. Подойдя к зеркалу, она убрала волосы в хвост. " Пожалуй, самое то!"- подумала она и улыбнулась, однако скорее это было нервное. Затем Жак отправилась на кухню. Гарри уже позавтракал.
- Доброе утро, – улыбнулся парень, увидев ее.
Девушка кивнула и уселась за стол. Жак посмотрела в тарелку, при виде еды ее немного начало подташнивать. Однако необходимо было поесть, чтобы набраться сил. Сегодня она должна быть активной и уверенной в себе. Жак отрезала кусочек от омлета и засунула его себе в рот. Омлет показался ей вкусным, она не сомневалась в этом, но чувство тошноты не проходило. Девушка схватила стакан и тут же наполнила его яблочным соком, стоявшим на столе. Она выпила сок и отодвинула тарелку с едой.
-Неужели все? – парень удивленно посмотрел на нее.
Жак кивнула.- Тогда пошли! – радостно воскликнул он.
Убрав посуду, Жак поспешила к выходу.- Готова? – спросила парень, заметив, что девушка нервничает.
- Да, – неуверенно ответила она.
- Тогда пошли!
Они вышли из дома и направились на автобусную останову. Долго ждать не пришлось, автобус прибыл скоро. Сегодня там даже не было много людей. Однако беспокойное ощущение все же преследовало ее. Они быстро доехали до школы, не попав ни в одну пробку.
- Нам сегодня везет! – воскликнул Гарри.
Девушка нервно улыбнулась, руки все еще тряслись. Они подошли к школе и зашли внутрь. Снова, проходя по тем же коридорам, Жак внимательно оглядывалась вокруг, однако это не было похоже на ее первый визит сюда. Все выглядело по-другому. Даже стенд с фотографиями, она заметила в этот раз, как злобно смотрит на нее директриса. Заметила, что даже ее улыбка выглядит довольно страшной. Наконец, они подошли к двери, на которой было написано: " Мисс Делвин. Директор школы." Эта надпись еще больше насторожила Жак.
YOU ARE READING
Балет
ФанфикБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...