Звонок в дверь. Девушка снова отчаянно спускается вниз, понимая, что ей опять придется наблюдать эту отвратительную картину. В последнее время Жак, только слыша звонок, впадала в ужас. Жизнь в этом доме казалась ей адом, ее сосед, тот самый милый и заботливый парень превратился в заядлого пьяницу и гуляку. Девушка открыла дверь, на пороге появился Гарри, парень все еще не убрал руку с кнопки, поэтому в доме по-прежнему раздавался звонок. Увидев снова уже привычную для нее картину, девушка нахмурилась.
- По-твоему, это нормально, да? – строго, с нотками раздражения в голосе спросила она.
- Ааа... – нахально улыбнулся кудрявый и, убрав руку с красной кнопки, шагнул вперед, – Прив...ет, – сказал он, икнув.
Жак закатила глаза и отступила назад. Парень подошел к ней вплотную и произнес прямо ей в губы: "Я скучал!" После этого в воздухе повеяло перегаром. Жак скривилась и сделала шаг назад, в надежде покинуть его общество, однако, парень резко схватил ее за руку и потянул к себе. На лице Гарри появилась не добрая ухмылка, отчего Жак насторожилась.
- Ддавай пошалим! – усмехнулся он, положив руки ей на бедра.
- Тебе пора... Спать! – она стукнула по рукам парня, отчего он резко отдернул их.
Ухмыльнувшись, Жак направилась в комнату Гарри. Придя туда, девушка расправила его кровать. Она каждый день укладывала парня спать, поэтому уже четко составила алгоритм своих действий. Когда она закончила с кроватью и уже собиралась уходить, вдруг почувствовала чье-то прерывистое дыхание на своей шее. Руки парня обвили ее талию, а губы стали прокладывать дорожку из поцелуев вверх по шее. Жак неожиданно ощутила, как внутри все закипает. Парень тяжело дышал, поднимая руки вверх, к ее груди. Когда его пальцы коснулись груди девушки, она издала тихий стон. В душе, словно что-то горело, Жак почувствовала влечение и одержимость.
- Я хочу тебя... Сейчас, – шептал он, отчего по телу пробегали мурашки.
Внутри что-то трепетало, порхало.
"Бабочки?"- пронеслось у нее в голове.
Девушка слышала о бабочках в животе, но никогда не испытывала ничего подобного. Сейчас же его прикосновения рождали в ней неумолимое желание, вызывали то самое трепетание бабочек. Девушка понимала, что нужно срочно прекратить это, что ни к чему хорошему продолжение не приведет, однако, эти порхающие создания настаивали на продолжении.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...