Конкурс.

90 6 0
                                    

Наступил тот самый день. Солнце только взошло на небосвод, птички еще даже не начали петь, их голос не проснулся. Небо уже во всю сияло, однако, ни одно облачко не было замечено сегодня в голубом одеянии Лондонского неба. С самого утра в доме Малика царил хаос. Все началось с пробуждения, а именно с шести утра. Зейну, прежде, еще ни разу удавалось вставать так рано, однако, сегодня с постели ему помог подняться его личный будильник "Жак Боирен". Парень развалился на своей огромной кровати, наслаждаясь сном. Впервые, когда Жак появилась в его комнате, эта кровать сразу привлекла ее внимания.

"Такая большая для него одного!" – подумала тут же девушка.

Малик был любителем пространства, большая кровать, большая комната, большой дом – все это, как бы, давало ему свободу. Если парень чувствовал расстояние от своих ног до спинки кровати, значит, он все еще свободен и может спокойно дышать, значит, никто не повелевает им, не говорит, что делать. Вот такая странная теория была у Зейна Малика.

Сегодняшнее же утро началось довольно странно, совсем не так, как любое другое Маликовское утро. Парень улыбался во сне, словно снилось ему что-то хорошее. Хотя, кто знает, что такое "хорошее" для Зейна Малика. Вдруг почувствовав слабое щекотание на своей пятке, Зейн тихо усмехнулся. Затем, движения стали более настойчивыми, однако, парень спал так крепко, что эти "настойчивые" движения казались ему легкой щекоткой. Зейн шмыгнул носом и повернулся на бок, положив ладошку под голову.

- Ах, так! – воскликнула брюнетка, поставив руки в боки, – Ну, посмотрим, что ты на это скажешь! – девушка тут же вскочила с кровати и выбежала из комнаты.

Спустя три минуты она вернулась в комнату, однако, уже не с пустыми руками. Жак наклонилась над кроватью Зейна и ухмыльнулась.

- Посмотрим, как ты теперь запоешь! – хихикнула девушка.

Парень сладко спал. Как вдруг Малик почувствовал прохладные струйки воды, которые по началу показались приятными, но затем, вдруг резко усилились. Парень дрогнул, словно куча ледяных иголок воткнулось в его кожу. Зейн скорчился и начал махать руками, пытаясь спихнуть с себя неприятное ощущение. Если бы парень знал, что такими движениями ему не удастся остановить струи воды, льющиеся из ведра прямо на него. Жак нахмурилась. Девушка отошла от кровати и вдруг резко закричала:

БалетWhere stories live. Discover now