Танго.

206 11 0
                                    

Когда Жак проснулась, Гарри уже не было дома. Девушка посмотрела на часы, время было одиннадцать.

" Что-то я залежалась!" – подумала она.

Девушка тут же встала с кровати. Оглядевшись вокруг, она заметила, что в доме было, мягко говоря, не прибрано. И это "не прибрано" относилась не только к ее комнате. Жак еще раз огляделась вокруг. Она была одна в чужой квартире, ела чужую пищу, … Гарри был очень милым с ней, необходимо было отплатить ему тем же. Девушка решила, что должна хоть бы прибрать здесь. Она позавтракала и тут же убрала посуду в посудомойку. Затем она направилась на поиски необходимого приспособления для уборки. В одной из комнат, которая называлась гардеробной, она нашла швару, пылесос и метелку, а также пару тряпочек.

« Начнем!» - подумала она.

Для начала она решила пропылесосить. Девушка включила радио, чтобы работа пошла быстрее и веселее. Она прошлась с пылесосом по всем комнатам, стараясь не упустить ни один уголок.

Раньше Жак никогда не убиралась в квартире сама, обычно это делал Джон. Это была, пожалуй, единственная польза от него. Именно поэтому эти таскания с пылесосом показались для нее невероятно сложными. Однако затем следовала швабра. Мытье полов гораздо больше понравилось Жак, но спустя двадцать минут усердного мытья, она возненавидела и это.

По радио заиграла ее любимая песня. В детстве она часто танцевала под нее, это была не просто ее любимая песня, это была их с папой песня. Жак отбросила швабру в сторону и попыталась вспомнить движения. Все пошло быстро, ноги и руки сами автоматически начали танцевать. Она снова почувствовала это. То самое чувство, когда ты сливаешься с музыкой, твое тело начинает двигаться независимо от твоего мозга, мозг полностью отключается и поддается движениям тела.

Девушка двигалась точно так же, как и несколько лет назад. Все те же чувства посещали ее, все тот же внутренний голос. Она была настолько увлечена танцем, что не замечала ничего вокруг.

Наконец, песня закончилась, и Жак остановилась. Девушка выдохнула, как вдруг послышались чьи-то аплодисменты. Девушка резко обернулась и от неожиданности отскочила назад.

Перед ней стоял довольный Гарри и громко аплодировал. Она удивленно уставилась на него.

- Класс! – воскликнул он.

- Спасибо, но я еще не закончила, я успела только пропылесосить и... – не успела она договорить, как он перебил ее.

БалетWhere stories live. Discover now