Почему, когда ты рядом, так тепло?

157 8 0
                                    

Парень вскочил на кровати, почувствовав, как ведро с холодной водой вылили ему на голову. Он недовольно потер глаза и уставился на девушку, сурово смотрящую на него.

- Ты чего? – хриплым голосом произнес Гарри, схватившись за голову.

- Я чего? – недовольно воскликнула девушка, – не надо было так пить!

- Подумаешь, чуть-чуть выпил, чего воду то на голову лить? – простонал он.

- Так тебе и надо! – девушка показала ему язык и направилась к выходу.

- Ты уже уходишь? Подожди меня, – сказал парень, попытавшись встать с кровати, но только он встал на ноги, как тут же упал снова.

- Сиди дома, никуда в таком состоянии не пойдешь! – строго воскликнула она.

- Ну, Жааак, – простонал он.

- Сиди! – девушка показала ему кулак и вышла за дверь.

Жак вышла из дома и направилась к автобусной остановке. Вчера она была настолько зла на Гарри, что сегодня вся злость уже выветрилась. Зная, что сейчас она идет в свою любимую школу, и снова будет танцевать, ее настроение повышалось. Девушка вышла на проезжую часть. Идя по тротуару, она услышала сигнал машины. Обернувшись, Жак заметила, что ее преследует черный бентли. Увидев водителя, она улыбнулась и направилась к нему.

- Ты будешь встречать меня каждое утро? – спросила она, заглянув в окно.

- А ты против? – улыбнулся парень, поправляя свои очки.

- Совсем нет, я очень даже "за".

- Тогда, запрыгивай, подруга, – улыбнулся он.

Девушка открыла дверь и села на переднее сидение дорогого авто. Они тронулись в путь, машина, словно летела.

- Как там Гарри? – спросил Зейн.

- Проснулся...

- И?

- А что и? Он вчера столько выпил, что даже с кровати встать не мог! – возмущенно воскликнула она.

- Ты, словно строгая мамочка, – усмехнулся парень.

- С таким то по-другому и нельзя! Идиот!

- Не переживай, просто он не умеет пить.

- Не умеешь - не пей!

- Это женская логика, – улыбнулся он, посмотрев на Жак.

Девушка усмехнулась, затем, Зейн прибавил газу. Вскоре, они доехали до школы. Зейн припарковал машину на своем почетном месте, которое никто никогда не имел право занимать. Затем, они направились в школу.

БалетWhere stories live. Discover now