Начало конца/ Конец начала...

159 12 1
                                    

«Ну возьми же трубку!» - молила девушка, дрожащими руками, набирая снова и снова его номер телефона. - «Возьми, черт возьми!» 

У нее не хватало дыхания, слезы душили, мешали сделать вздох. Глаза настолько опухли, что все вокруг расплывалось, смешивалось в однородную массу, в которой ничего нельзя было разобрать. Девушка снова и снова набирала его номер телефона, слыша опять же длинные гудки, не предвещающие ответа.

Он не мог ответить, да и не знал о том, что происходило сейчас всего в пару километрах от него... именно это «то» и изменило многое в ее, его жизни, в жизни окружающих...

Началось «то» задолго до этого случая, еще не предвещая ничего необычного, ничего подобного.

Восемью часами ранее.

До конкурса оставалось два часа. Команда под управлением мистера Моргана прибыла на место проведения конкурса уже три часа тому назад. Все это время шли репетиции без остановки. Балету было отведено отдельное место, где огни могли репетировать, куда они и отправились после того, как сцену занял другой коллектив. Все это время мистер Морган находился в ужасном расположении духа. Мало того, что все поменялось в последний момент, так поменялось и еще не в лучшую сторону! Челси довольно часто спотыкалась от волнения, забывала движения, постоянно оглядываясь на сзади стоящих. Место Жак было посередине в самом переде. Именно это больше всего и тревожило Моргана, который попал под влияние директрисы и вынужден был следовать ее указаниям, тупым и никчемным указаниям, двигало которыми лишь удовлетворение от полученной суммы денег. Учитель снова и снова прерывал репетицию, затем начиная все заново. Челси трясло то ли от взгляда Моргана, то ли от приближающегося конкурса, который во многом мог повлиять на судьбу Балета.

- Я объявляю перерыв двадцать минут! - крикнул Морган с некой усталостью в голосе.

Все тут же облегченно выдохнули, направляясь к сумкам, в которых лежала долгожданная бутылка воды.

Гарри же не терял времени зря. Со вчерашнего дня он то и делал, что набирал номер Жак, пытаясь дозвониться до нее. Все его попытки оказались безуспешны, девушки и след простыл.

- Стайлс, - окликнул его Зейн, приближаясь и вставая напротив. Гарри убрал телефон в карман, взглянув на Малика. Тот, признаться, тоже выглядел немножко удрученно. Похоже, не один кудрявый переживал о пропаже Боирен. - Ну что там?

БалетWhere stories live. Discover now