Ты тот, с которым я готова встречать рассвет.

228 9 1
                                    

- Черт, быстрее!! - кричала девушка, запихивая в рот бутерброд.

- Чего так суетишься? Все мы успеем! - возмущенно воскликнул парень.

- Она убьет меня! Убьет, вот увидишь, убьет! - простонала она, схватившись за голову.

- Все будет в порядке, - Гарри подошел к ней и погладил ее по плечу.

Девушка улыбнулась, он его прикосновений становилось легче. Пусть она пока не могла понять, что чувствует, но одно она знала точно - это был человек, с которым она хотела встречать рассвет. Пускай солнце и не радовало ее, но его улыбка могла скрыть столь яркий свет желтого шара, который так раздражал.

- Выходим! - Жак рванула в коридор.

Девушка быстро накинула джинсовку и выбежала на улицу. Парень поспешил за ней, ему совсем не хотелось ее расстраивать, девушка и так была не в себе.
Они отправились на остановку, автобуса долго не было. Жак постоянно теребила свою сумку.

- Где чертов автобус? - простонала она.

- Что-то сегодня долго нет... странно...

- Это закон подлости! Почему именно сегодня!- девушка схватилась за голову и присела на корточки.

- Не переживай, ты была со мной, я все объясню мисс Делвин, - он подошел к ней и похлопал не по плечу.

Как вдруг автобус подошел к остановке. Девушка вскочила на ноги и набросилась на парня с объятиями.

- Спасибо! Ты мой символ удачи!

Гарри усмехнулся. Они забежали в автобус. Однако символ удачи действовал не долго, вскоре они встали в пробку. Жак нервно поглядывала в окно, парень старался держаться с ней рядом и подбадривать.

Когда они, наконец, доехали до школы, Жак бегом рванула внутрь. Переодевшись, она побежала в зал, где уже как полчаса шла репетиция. Увидев ее, мисс Делвин сделала недовольный вид, что было еще мягко сказано.

- Простите, я... - начала она.

- На сцену, живо! - твердо сказала женщина, что Жак не стала спорить.

Жак старалась выложиться на полную, пытаясь хоть как-то исправить ошибку. Сегодня она танцует с Гарри, хоть это был и не первый раз, но он отличался от остальных.
Во время репетиции в зал вошла Рейчил. Она была на костылях, видимо девушка все-таки сломала ногу. Увидев Рейчил, Жак замялась. Ей все еще было не приятно, когда та испепеляла взглядом, к тому же девушка ведь стояла на ее месте.

БалетWhere stories live. Discover now