Последнюю неделю на танцах постоянно шла подготовка к открытому уроку, который состоится через три дня. Директриса очень волновалось, что было видно. Женщина постоянно орала, делала замечания по пустякам, да и вовсе не выпускала ребят из танцевального класса. Жак практически жила в этой школе, только поздно вечером приходя домой. Малик был ее единственной опорой, которая помогала девушке выжить в этой не простой обстановке. Взять хотя бы отношения с Гарри, которые все так же не давали ей покоя. Стайлс стал еще больше издеваться над нею. Парень постоянно подшучивал над Жак на танцах, заставляя остальных тоже смеяться над девушкой. Гарри был примером для подражания, поэтому все вокруг разделяли его мнение о Жак, считая брюнетку изгоем общества. С девушкой по-прежнему общались Челси, Найл, ну и, конечно, Малик. Парень всегда защищал Жак от нападения ребят, Малика здесь все боялись, поэтому Жак могла спокойно дышать, пока парень был рядом.
Однако ее спокойствие не продлилось долго. Сегодня Зейн должен был уехать куда-то по семейным делам. Жак оставалась дома одна. Этот факт, признаться, пугал ее, девушка весь вечер умоляла парня взять ее с собой. С каких это пор она стала такой пугливой? Малик успокоил ее, пообещав, что вернется на следующий день. Жак придется всего лишь один день показаться в этой школе без своей защиты и опоры. Что может быть хуже? Хоть это всего один день, он должен был стать для нее адом. Так и случилось.
Жак, как обычно, пришла в школу к десяти. Как только она появилась в холле, присутствующие подарили ей свои "милейшие" взгляды, заставляя девушку занервничать и покрыться мурашками. Жак всегда умела постоять за себя, однако, в последнее время ее самооценка упала, и твердость развеялась. Девушка старалась хотя бы внешне казаться уверенной. Жак гордо зашагала к раздевалке с поднятой головой. Присутствующие лишь посмеялись над ней.
"Черт! Черт! Где мой Малик?!" – мысленно паниковала она.
Девушка подошла к раздевалке, там ее снова одарили пронзительным взглядом. Брюнетка гордо прошла к своему шкафчику.
- Привет, Жак, – с усмешкой произнес парень, подходящий к ней. Кажется, его звали Шон. Этот мальчишка любил посмеяться над людьми, тот еще характер имел! Шон являлся главным оружием Гарри против Жак. А что? Все отлично! Просто сказал парню: "Это Жак, и она здесь лишняя!" Шон все понял, и понеслось!
YOU ARE READING
Балет
ФанфикБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...