Жажда.

182 8 3
                                    

Зал озарился аплодисментами. Люди хлопали, высоко поднимая руки и даже привставая с мест. Девушка стояла в самом центре сцены. Слыша звуки громких аплодисментов, ее сердце сжималось, по телу пробегали мурашки. Именно этот час, эта минута, это мгновение залегло в ее сердце на всю оставшуюся жизнь. Огромная сцена, прожектора, зрители и масса положительных эмоций - все это сносило голову. Как долго она шла к этой цели, и вот, наконец, стоя на самой вершине горы, она чувствовала, как же это все-таки прекрасно, весь этот мир, словно сказочный, словно сладкий сон, в который она уже погрузилась с головой.
Зажмурив глаза от беспрерывного потока света, она улыбнулась. Вот-вот и занавес закроется, это конец, однако конец перед большим началом, в это она верила. Всего один раз, побывав на пике славы, она не собиралась спускаться обратно, в серые будни лондонского жития.
Жак попыталась в последний раз открыть глаза и посмотреть на лица зрителей, безудержно аплодирующих артистам. Пусть эти аплодисменты не полностью ее заслуга, однако, она уже стала маленькой песчинкой этого большого мира, мира Балета.


Занавес закрылась, на сцене тут же послышался дикий ор девушек и облегчительные вздохи парней. Директор позвала всех к себе. Жак, признаться, немного побаивалась появляться там. Она все еще не встречалась с директрисой после того случая с костюмом. Пусть она и вышла на сцену, но она в первую очередь нарушила правила балета.
Когда она позвала всех к себе, ученики уселись в круг, директор стояла в центре.


Итак,- начала она довольно спокойным тоном,- в первую очередь хочу сказать всем "спасибо" за концерт, сегодня, безусловно, было очень много ляпов и грязи, но все же поработали неплохо. Конечно, я ждала большего, многие сегодня меня очень огорчили, я подумываю почистить людей в коллективе, некоторым, как я сегодня убедилась, здесь не место. Об этом я скажу всем лично, после того, как посмотрю запись с концерта. В общем, спасибо всем и до встречи на репетиции завтра. Никто не отменял ее!- воскликнула она под конец, все недовольно повздыхали.


Жак, как и все, направилась к выходу.

- Жак, можно тебя на минуту!- окликнула ее директриса.
Девушка скорчилась, в голове тут же появились не хорошие мысли, а на языке не приличные выражения.

Она послушно подошла к директрисе.

- Думаю, ты знаешь, зачем я позвала тебя,- строго сказала она, при этом пристально глядя на Жак.

БалетWhere stories live. Discover now