С днем рождения, любимый!

141 8 0
                                    

- Быстрее! - суетилась брюнетка, бегая по кухне, то и дело, пробегая дистанцию от стола до холодильника и обратно. Марта, щурившись, смотрела на нее, пытаясь уследить все действия девчонки, которые, признаться, слегка пугали ее.

- Будешь так носиться, от моей кухни ничего не останется,- проворчала женщина, снимая сковородку с плиты.

Жак виновато улыбнулась, снова возвращаясь к столу и кофеварке. Насыпав две ложки любимого кофе брюнета в специальный отдел кофемашины, Жаклин радостно похлопала в ладоши.

- Остается только нажать кнопку! Это мне под силу! - воскликнула девушка, слегка надавливая пальчиком на красную кнопочку.

Послышался звук, предупреждающий о начале работы. Жаклин радостно подпрыгнула на месте, хлопая в ладоши. Марта тяжко вздохнула, глядя на этого "большого ребенка".

- Да!! Я молодец! - девушка погладила себя по волосам и повернула голову вправо, смотря на Марту. Женщина нахмурилась, брови ее, буквально, сомкнулись. - Марта, похвали меня!- надула губки девушка и топнула ножкой, заставляя женщину покачать головой.

- У тебя сейчас кофе взорвется, - фыркнула женщина, устремляя взор на кофемашину, что уже во всю кипела и бурлила, издавая странные звуки и чуть потряхиваясь при этом.

- Боже! - воскликнула Жак, тут же рванув с места.

Девушка подбежала к кофемашине и тут же нажала на красную кнопочку, однако, теперь уже со всей силы тыча пальцем в кнопку. Машина отключалась, однако, в воздухе повис сероватый пар.

- Чееерт!- печально вздохнула Жак, хмурясь и надувая губы, - Все к черту! - девушка отчаянно взглянула на кружку, из которой медленно вытекала та самая часть праздничного завтрака, которую Жак, пожалуй, полностью приготовила сама.

- Говорила же, не болтай, - буркнула марта, подходя к Жаклин с тряпкой и вытирая стол. Девушка опустила голову, устремив свой взгляд в пол.

Марта убрала остатки кофе со стола и кофемашины. Затем женщина подошла к плите. Немного покопавшись непонятно в чем, она повернулась к Жак, держа в руках поднос, на котором стояла тарелка, а по бокам лежали вилка и нож. На тарелке было блюдо невероятной красоты. Увидев его, Жаклин широко раскрыла свои глаза, мысленно восхищаясь неземным талантом этой старой, но жутко вредной старушки.

БалетWhere stories live. Discover now