Балет высшей пробы!

323 10 5
                                    

Наступило утро. Жак медленно потянулась на кровати и попятилась вправо. Как вдруг девушка поняла, что теряет равновесие, и с грохотом упала на пол.

- Черт! – воскликнула она.

Дверь тут же распахнулась, в комнату забежал Гарри, нам нем была серая маечка и красные шорты-трусы, так это называла Жак. Увидев его, девушка громко захохотала, парень удивленно уставился на нее.

- Что случилось? – непонимающе спросил он.

- Да ничего, просто я совсем забыла, где нахожусь, а тут парень заходит в трусах… – она снова залилась смехом.

Гарри поддержал ее волну веселья и тоже засмеялся. Они просмеялись около пятнадцати минут. Затем Жак резко вскочила с пола, сделав при этом очень серьезное лицо.

- Я в душ! – сказала она и удалилась.

Гарри тем временем отправился на кухню. Он хотел снова повторить свой вчерашний успех, однако сегодня вместо омлета на завтрак была яичница.
Приняв душ, Жак завернулась в полотенце и отправилась в свою комнату. Девушка достала вещи из сумки и бросила на кровать.

- Ты будешь чай или кофе, – сказал Гарри, заглядывая в комнату. Увидев ее, он тут же отвернулся.

- Извини… – тихо произнес он.
Девушка усмехнулась.

- Какой же ты маньяк, когда так реагируешь на девушек в полотенце?

Парень смущенно отвел взгляд.

- Кофе, я буду кофе, – сказала девушка и улыбнулась.

Парень ничего не ответил, он лишь кивнул и отправился на кухню.
Спустя десять минут, Жак появилась на кухне, однако сейчас она была уже одета в джинсы и майку.

- Садись, – сказал Гарри, указывая на стул.

- Спасибо, – она улыбнулась и взглянула на стол, на котором лежали тарелки с яичницей и чашки с кофе.

- Это еще одно мое самое фирменное блюдо! – гордо воскликнул он.

- Испробую, – она отрезала кусочек от яичницы и засунула в рот.

Девушка тщательно переживала пищу и улыбнулась.

- Действительно, очень вкусно!

- Отлично! – воскликнул он.

Жак внимательно взглянула на его прикид. Парень был одет в узкие штаны бежевого цвета и в клетчатую рубашку. На полу, возле стола, стола черная мужская сумка через плечо.

БалетWhere stories live. Discover now