Кабинет директрисы казался огромным. По всей стене были развешены награды, грамоты. Большое черное кожаное сидение, за которым сидела директриса, примыкало к огромному письменному столу, сделанному, кажется, из дуба. И даже на этом письменном столе рядом с документами и бумагами стоял кубок. Справа от стола располагался кожаный диван. Слева находился стеклянный шкаф.
"Отличное место для хранения взяток!" – подумала Жак, как только вошла в кабинет.
Миссис Делвин сидела за столом и нервно постукивала ручкой о поверхность. Когда девушка уже стояла перед ней, женщина подняла голову и сурово уставилась на нее. Жак нервно сглотнула. Она не боялась, но была очень зла. Директриса указала ей на место, напротив нее. Жак кивнула и села на стул.
- Итак, с чего начнем? – спросила Делвин, все еще не поднимая своего взгляда на девушку.
- Я не брала браслет, – твердо заявила Жак.
Директриса подняла глаза и посмотрела на Жак. Брови ее сомкнулись.
- Я не знаю, что произошло, однако, тебе все же придется извиниться перед Рейчил.
- Что?! – Жак вскочила со стула и шокировано уставилась на Делвин.
- А что ты хотела? Ты знаешь, кто ее родители? – женщина превысила голос.
- Мне плевать, кто они! Я не виновата, почему я должна извиняться?! – закипала девушка.
- Если ты не извинишься, они могут заявить на тебя в полицию, ты не отделаешься, Жак, – Делвин помотала головой и тяжело вздохнула. Кажется, женщина знала это на личном опыте.
- Но я...
- Поступай, как знаешь, – перебила ее директриса, – только знай... в нашей школе нет места ворам.
Делвин подняла взгляд на девушку. Жак распахнула свои ресницы, ее глаза, буквально, вылезали из орбит. Девушка отступила назад, руки все еще дрожали, и эта дрожь увеличивалась. В груди нарастала злость, а в горле ком обиды. Жак громко сглотнула и сжала руки в кулаки, как бы сдерживая себя. Директриса в последний раз взглянула на нее, словно с сожалением, затем она уткнулась носом в документы, лежавшие перед ней, на столе. Больше женщина не смотрела на Жак. Девушка медленно поплелась к двери. Выйдя наружу, она наткнулась на Гарри. Парень стоял у самой двери и, кажется, ждал ее. Когда он увидел девушку, то тут же сделал шаг ей навстречу. Жак скрестила руки на груди и посмотрела на него.
YOU ARE READING
Балет
ФанфикБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...